Автомобилей на “механике” скоро не будет

С момента появления коробки передач с двойным сцеплением и ее распространения классическая «механика» безнадежно устарела.

До сих пор некоторые автолюбители считают, что МКПП — это не только более спортивное, но и более экономичное решение, позволяющее снизить расход топлива. Такое суждение больше не имеет силы, поскольку автоматические КПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаться быстрее, чем это делает любой гонщик.

Кроме того, те времена, когда разница в расходе топлива между машинами на МКПП и АКПП составляла 1–2 литра, давно миновали.

Конечно, механические коробки менее сложны в производстве и, соответственно, дешевле. Потому и автомобили с «механикой», в среднем, стоят несколько дешевле. Но при массовом производстве и это преимущество сходит на нет.

Благодаря полному отказу от механических трансмиссий производители экономят пространство в салоне, а это, в свою очередь, приносит пользу покупателям. Теперь в основе центральной консоли, где раньше приходилось размещать немаленькие рычаги КПП, все чаще появляется лишь компактная шайба, а рядом с ней часто вмещается еще один подстаканник, площадка для зарядки гаджетов или ниша для хранения.

Источник uamotors.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять