Британская компания Powercrazy Motorsports решила доработать миниатюрный Daewoo Matiz 1999 года выпуска. Вместо стандартного двигателя на 52 л.с. под капотом автомобиля появился 3-литровый X30XE V6, ранее установленный на Opel Omega. После «свапа» двигателя мощность автомобиля выросла до 190 л.с.
Сам двигатель в Matiz тоже попал не в стоковом состоянии. Так, он получил шлифованную головку блока цилиндров, распределительные валы с высоким подъемом и модифицированный впускной коллектор от Chevrolet Cavalier V6. Также сюда установили картер Opel Vectra V6. Вместе с двигателем пришлось поменять и коробку. Теперь под капотом малыша находится 5-ступенчатая механика Getrag F20 в корпусе F18 и маховиком от Opel Astra GTE и сцеплением Fast Road.
При таких показателях мощности и сильном отягощении передней части, автомобиль не мог обойтись без доработки шасси. Теперь впереди у него стоят тормоза от Mistubishi Lancer Evo 6, а диски – от Focus RS. Позади авторы проекта решили сохранить штатные барабанные тормоза. За счет пружин Spax в подвеске был уменьшен дорожный просвет на 4 см. И вишней на торте стали диски Porsche с низкопрофильной резиной.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…