Британская компания Powercrazy Motorsports решила доработать миниатюрный Daewoo Matiz 1999 года выпуска. Вместо стандартного двигателя на 52 л.с. под капотом автомобиля появился 3-литровый X30XE V6, ранее установленный на Opel Omega. После «свапа» двигателя мощность автомобиля выросла до 190 л.с.
Сам двигатель в Matiz тоже попал не в стоковом состоянии. Так, он получил шлифованную головку блока цилиндров, распределительные валы с высоким подъемом и модифицированный впускной коллектор от Chevrolet Cavalier V6. Также сюда установили картер Opel Vectra V6. Вместе с двигателем пришлось поменять и коробку. Теперь под капотом малыша находится 5-ступенчатая механика Getrag F20 в корпусе F18 и маховиком от Opel Astra GTE и сцеплением Fast Road.
При таких показателях мощности и сильном отягощении передней части, автомобиль не мог обойтись без доработки шасси. Теперь впереди у него стоят тормоза от Mistubishi Lancer Evo 6, а диски – от Focus RS. Позади авторы проекта решили сохранить штатные барабанные тормоза. За счет пружин Spax в подвеске был уменьшен дорожный просвет на 4 см. И вишней на торте стали диски Porsche с низкопрофильной резиной.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…