Британская компания Powercrazy Motorsports решила доработать миниатюрный Daewoo Matiz 1999 года выпуска. Вместо стандартного двигателя на 52 л.с. под капотом автомобиля появился 3-литровый X30XE V6, ранее установленный на Opel Omega. После “свапа” двигателя мощность автомобиля выросла до 190 л.с.
Сам двигатель в Matiz тоже попал не в стоковом состоянии. Так, он получил шлифованную головку блока цилиндров, распределительные валы с высоким подъемом и модифицированный впускной коллектор от Chevrolet Cavalier V6. Также сюда установили картер Opel Vectra V6. Вместе с двигателем пришлось поменять и коробку. Теперь под капотом малыша находится 5-ступенчатая механика Getrag F20 в корпусе F18 и маховиком от Opel Astra GTE и сцеплением Fast Road.
При таких показателях мощности и сильном отягощении передней части, автомобиль не мог обойтись без доработки шасси. Теперь впереди у него стоят тормоза от Mistubishi Lancer Evo 6, а диски – от Focus RS. Позади авторы проекта решили сохранить штатные барабанные тормоза. За счет пружин Spax в подвеске был уменьшен дорожный просвет на 4 см. И вишней на торте стали диски Porsche с низкопрофильной резиной.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…