Британская компания Powercrazy Motorsports решила доработать миниатюрный Daewoo Matiz 1999 года выпуска. Вместо стандартного двигателя на 52 л.с. под капотом автомобиля появился 3-литровый X30XE V6, ранее установленный на Opel Omega. После «свапа» двигателя мощность автомобиля выросла до 190 л.с.
Сам двигатель в Matiz тоже попал не в стоковом состоянии. Так, он получил шлифованную головку блока цилиндров, распределительные валы с высоким подъемом и модифицированный впускной коллектор от Chevrolet Cavalier V6. Также сюда установили картер Opel Vectra V6. Вместе с двигателем пришлось поменять и коробку. Теперь под капотом малыша находится 5-ступенчатая механика Getrag F20 в корпусе F18 и маховиком от Opel Astra GTE и сцеплением Fast Road.
При таких показателях мощности и сильном отягощении передней части, автомобиль не мог обойтись без доработки шасси. Теперь впереди у него стоят тормоза от Mistubishi Lancer Evo 6, а диски – от Focus RS. Позади авторы проекта решили сохранить штатные барабанные тормоза. За счет пружин Spax в подвеске был уменьшен дорожный просвет на 4 см. И вишней на торте стали диски Porsche с низкопрофильной резиной.
Японский автопроизводитель Toyota продолжает всячески сопротивляться глобальному тренду на электрификацию транспорта. Как пишет Motor1, в…
Корейский автобренд Hyundai активно работает над выпуском нового компактного городского кроссовера в стиле Kia Soul.…
В Украину официально привезли обновленную версию внедорожника Jeep Wrangler в исполнении Rubicon Unlimited. Как пишет…
На Ближнем Востоке заметили партию нового спортивного кроссовера Nissan Patrol Nismo 2026. Как пишет Carscoops,…
Сегодня автомобили часто продаются с дополнительными опциями, за которые нужно доплачивать отдельно от основной цены…
Летом многие украинские автовладельцы страдают от извечной проблемы птичьего помета, который остаётся на кузове после…