В РФ начались проблемы с ремонтом иномарок и это только начало

В 2022 году у многих россиян, еще не успевших пересесть на «Лады» и «Нивы», возникли проблемы c обслуживанием иномарок в автосалонах. Официальные дилеры не спешат удовлетворять природное желание клиентов сохранить заводскую гарантию на автомобиль.

Одной из жертв «проклятого Запада» стал владелец нового BMW 5-Series, которому при прохождении планового технического обслуживания пришлось самостоятельно покупать неоригинальные фильтры и другие расходники. Причем, где и как их заказать ему рассказали сотрудники дилерского центра.

Но дефицит оригинальных комплектующих и расходных материалов не единственная проблема, с которой россиянам приходится сталкиваться после введения санкций за войну в Украине. К примеру, техобслуживание в салонах Audi подорожало втрое. По словам владельцев одного из автосервисов Санкт-Петербурга, оригинальные запчасти сейчас в России найти практически нереально, а китайские аналоги не могут похвастаться качеством.

Не смог решить проблему и параллельный импорт. Самостоятельно закупать детали по узаконенной российским правительством серой схеме официальные дилеры затрудняются, поскольку ценят свою репутацию. Решить проблемы взялись «автоугонщики». С каждым месяцем количество угонов с целью разборки и продажи запчастей растет на 10-30%. Чаще воруют автомобили Toyota RAV4 и Toyota Camry.

Что касается смазочных масел, фильтров и других расходников, россияне в обход Европы закупают их в других странах, поставки из которых им пока доступны.

Источник mmr.net.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять