С тех пор, как в 2020 году начался кризис с полупроводниками, автопроизводители во всем мире пытаются снизить сбои в своей ежедневной работе.
Чаще они прибегали к временной остановке производства, надеясь, что запасы чипов будут пополнены как можно скорее. Когда это не сработало, большинство автопроизводителей начали складывать незавершенные транспортные средства, которые затем перемещали на стоянки, где они ждали микросхемы.
Аналогичный подход используется и сегодня, когда дефицит чипов должен был бы закончиться. По крайней мере, большинство отраслевых аналитиков предполагали это.
Впрочем, проблема не разрешилась, и автостоянка GM в Кокомо является доказательством этого. Местные СМИ утверждают, что там стоит около 3000 пикапов, ожидающих отсутствующих чипов. И сейчас никто точно не знает, когда их можно будет доукомплектовать и отправить дилерам.
По словам генерального директора General Motors Мэри Барра, есть вероятность, что дефицит микросхем будет не решен раньше, чем в 2023 году. Текущие запасы микросхем медленно улучшаются, но не столь быстро, как хотелось бы.
Подобные прогнозы обнародовали и другие производители автомобилей.
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…
На днях в Харькове произошло серьезное ДТП, в результате которого значительные травмы получили две школьницы…
Довольно странный атрибут в США можно увидеть на служебных автомобилях местных спецслужб. Длинные лацканы крепят…
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
С 1 января 2025 года в Украине заработал новый закон об обязательном страховании для водителей.…