С тех пор, как в 2020 году начался кризис с полупроводниками, автопроизводители во всем мире пытаются снизить сбои в своей ежедневной работе.
Чаще они прибегали к временной остановке производства, надеясь, что запасы чипов будут пополнены как можно скорее. Когда это не сработало, большинство автопроизводителей начали складывать незавершенные транспортные средства, которые затем перемещали на стоянки, где они ждали микросхемы.
Аналогичный подход используется и сегодня, когда дефицит чипов должен был бы закончиться. По крайней мере, большинство отраслевых аналитиков предполагали это.
Впрочем, проблема не разрешилась, и автостоянка GM в Кокомо является доказательством этого. Местные СМИ утверждают, что там стоит около 3000 пикапов, ожидающих отсутствующих чипов. И сейчас никто точно не знает, когда их можно будет доукомплектовать и отправить дилерам.
По словам генерального директора General Motors Мэри Барра, есть вероятность, что дефицит микросхем будет не решен раньше, чем в 2023 году. Текущие запасы микросхем медленно улучшаются, но не столь быстро, как хотелось бы.
Подобные прогнозы обнародовали и другие производители автомобилей.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…