С тех пор, как в 2020 году начался кризис с полупроводниками, автопроизводители во всем мире пытаются снизить сбои в своей ежедневной работе.
Чаще они прибегали к временной остановке производства, надеясь, что запасы чипов будут пополнены как можно скорее. Когда это не сработало, большинство автопроизводителей начали складывать незавершенные транспортные средства, которые затем перемещали на стоянки, где они ждали микросхемы.
Аналогичный подход используется и сегодня, когда дефицит чипов должен был бы закончиться. По крайней мере, большинство отраслевых аналитиков предполагали это.
Впрочем, проблема не разрешилась, и автостоянка GM в Кокомо является доказательством этого. Местные СМИ утверждают, что там стоит около 3000 пикапов, ожидающих отсутствующих чипов. И сейчас никто точно не знает, когда их можно будет доукомплектовать и отправить дилерам.
По словам генерального директора General Motors Мэри Барра, есть вероятность, что дефицит микросхем будет не решен раньше, чем в 2023 году. Текущие запасы микросхем медленно улучшаются, но не столь быстро, как хотелось бы.
Подобные прогнозы обнародовали и другие производители автомобилей.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…