Внедорожник за полмиллиона долларов: сколько стоят новые автомобили в РФ

Практически все мировые автопроизводители отказались от поставок и производства новых автомобилей в страну-агрессорку. На российском рынке новых авто остался только “АвтоВАЗ” и некоторые китайские бренды.

Однако пока рыночные условия на россии позволяют желающим купить “нормальные” автомобили. Для них работает так называемый параллельный импорт (у нас подобную деятельность называют серым импортом), когда машины ввозят из других стран нелегально, без согласия производителя, без сохранения заводской гарантии и не приспособлены к местным условиям эксплуатации. Причем цены на них оказываются просто облачными.

В частности, новое поколение Range Rover, появившееся в Украине еще год назад, российские дилеры по схеме “параллельного импорта” предлагают за 30 миллионов рублей, то есть около 545 тысяч евро. Аналогичная машина в Германии стоит от 125 900 евро.

Не отстают также “серые” импортеры других автомобилей. К примеру, за новый Hyundai Sante Fe автосалоны просят семь миллионов рублей, то есть 122 тысячи долларов.

Думаете, китайские автомобили на россии дешевле грязи? Не угадали! Даже если они были разобраны, а затем собраны на российской территории (так называемое производство), то цены на них заоблачные.

Свежий пример: недавно россияне заявили о начале производства так называемых российских электромобилей Evolute, оказавшихся обычными китайскими Dongfeng с другими логотипами. И они стоят дорого. Так, электрический “бюджетный” седан i-Pro стоит от 50 тысяч долларов, а кроссовер Dongfeng Voyah Free – 135 тысяч долларов.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять