Российские УАЗы будут собирать с китайских и индийских запчастей
Завод УАЗ подготовил обширный перечень деталей иностранного производства, которые уступят свое место аналогам из так называемых «дружественных стран».
Речь идет о подушках крепления кузова, гидроагрегате ABS и трансмиссии. Таким образом, заменой корейской 5-ступенчатой МКПП выступит агрегат китайской фирмы BAIC, а вместо корейских раздаток компания УАЗ будет устанавливать индийские Divgi-Warner.
В двигателях ZMZ Pro импортными до сих пор были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, а также катушки зажигания, кронштейн крепления навесных компонентов, форсунки и блок управления.
При замене узлов КПП, а также гидроблока ABS сотрудникам сервиса также понадобится целый ряд дополнительных запчастей.