Hyundai представил 200-сильный седан с большим антикрылом и стильным обвесом

Hyundai готовится к перезапуску седана Lafesta, дебютировавшему в Китае в 2018 году. В первый год продаж компании удалось реализовать 99 тысяч автомобилей этой модели, но в 2020 году спрос на седан упал сразу втрое. Исправить ситуацию должна была обновленная версия Lafesta, выпущенная в 2021 году. Однако после исчезновения из моторной линейки базового двигателя 1.4 T-GDI интерес к модели проявили только 9490 человек. Нынешнее, второе обновление призвано кардинально изменить ситуацию. Но удастся ли?

Внешне новый Hyundai Lafesta отличается переработанными бамперами и радиаторной решеткой. В результате просмотра экстерьера габаритная длина седана выросла до 4690 мм (+30мм). Топовая модификация теперь называется Lafesta N Line. Визуально такой седан можно идентифицировать по дополнительным секциям дневных ходовых огней в радиаторной решетке и развитом аэродинамическом обвесе. В частности, спортивный Lafesta получил специальные накладки на дверные пороги и заднее антикрыло.

В салоне красные акценты на передней панели, спортивные сиденья с красной декоративной строкой и такого же цвета кнопка активации спортивного ездового режима. В стандартной комплектации два 10,25-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийка. Блок климат-контроля остался аналоговым. Переключение коробки вынесено на новый кнопочный пульт.

Место турбированного 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с. в зависимости от комплектации) занял 200-сильный 1.5 T-GDI. Максимальный крутящий момент нового мотора – 253 Нм, тогда как у прежнего агрегата он достигал 265 Нм. Коробка осталась прежней – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не изменилась и максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч.

В Китае обновленный Hyundai Lafesta появится к концу 2022 года. На старте продаж для версии N Line будет предложено несколько вариантов покраски кузова. Один из них – оранжево-голубая ливрея Gulf Oil с цифрой «20» на борту. Она посвящена 20-летию совместного предприятия Beijing Hyundai, выпускаемого Lafesta. Стоимость обновленного седана пока не озвучена. Дореформенная модель стоила от 18 000 до 21 000 долларов.

Источник autocentre.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять