Honda не будет производить имитацию КПП в своих электромобилях

Симуляции механической коробки не будет и у двух будущих электрических спортивных автомобилей Honda решила отказаться от идеи использования симуляции механической коробки передач в электромобилях, продвигаемой Toyota. И причина даже не в извечной конкуренции между компаниями. Как сказал в интервью Car and Driver глава отдела электрификации Honda Синдзи Аоямы, они будут искать другие способы сделать свои электромобили интересными в управлении. Для компании важно, чтобы ее электромобили были резкими и отличались от конкурентов с точки зрения опыта вождения. Но сделать это без механической коробки будет сложно.

Интересно, что третью педаль не получат даже два электрических спорткара, появление которых уже утверждено. Один из них будет флагманским, другой – «специальным». Ранее Honda уже показала тизеру своих электроспорткаров. По предварительным данным, флагманом станет идейный преемник Acura NSX.

Поэтапный план перехода Honda на электромобили, в том числе и на водородных топливных элементах, предполагает достижение 100% «электрических» продаж к 2040 году. Промежуточными определены 2030 и 2035 годы – 40 и 80% от общего объема соответственно. Пока же фанатам механической коробки компания предлагает несколько автомобилей с шестиступенчатой ​​«механикой»: Honda Civic, Civic Si и Civic Type R, а также Acura Integra. В ближайшее время они останутся в линейке.

В противоположность Honda ее основной конкурент Toyota намерен использовать имитацию механической коробки. Недавно компания запатентовала систему для электромобилей, включающую сцепление, переключатель передач и виртуальные передаточные числа. В 2017 году имитацию ручного управления показал гибридный концепт Toyota GR HV Sports. Он был оснащен автоматической коробкой передач с рычагом переключения, имитирующей Н-образную схему шестиступенчатой ​​”механики”. Ожидается, что имитацию механической коробки получит будущий электрический суперкар Lexus. По крайней мере такое желание выразил президент компании Кодзи Сато.

Источник autocentre.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять