Tesla Semi не понравилась дальнобойщикам

Польский дальнобойщик Томаш Оринский обсудил практически разочаровавшие практические аспекты Semi.

Оринский сосредоточил весь свой анализ на удобстве использования салона. В Тесла утверждали, что «построили интерьер вокруг водителя», но дальнобойщик привел несколько примеров, почему это не работает.

Польский водитель грузовика утверждает, что центральное положение водителя не помогает, а усложняет обзор вперед и обгоны. Ведь грузовик – широкое транспортное средство. Внутри салона водитель находится вдали от края левой полосы, поэтому ему труднее контролировать полосу и встречный транспорт.

Водителям грузовиков приходится платить деньги за дороги, разговаривать с людьми в сторожках и оформлять документы во время въезда в логистические центры. Но для этого у Semi нет доступа к окну. На самом деле у него нет окон, которые можно открыть: водителю придется вставать со своего места, открывать дверь и выходить из машины.

Дверь у Semi расположена в задней части салона. Это заставляет водителя немного пройти, чтобы добраться до своего места. Зимой, с грязными ботинками, вы испортите пол салона. Грузовик с дверью, которая дает прямой доступ к сиденью водителя, гораздо удобнее: водители даже могут снять обувь и просто ходить босиком в салоне.

У всех традиционных “фур” есть кровать для отдыха водителя, а у Tesla – нет. Сзади его разместить невозможно, потому что там дверь, но есть место сверху, под обтекателем. Даже если Semi не был задуман для продолжительных поездок, оно было бы не лишним. Ведь люди, которые ездят ночью, часто дремлют во время рейса, чтобы продолжать безопасное вождение.

Польский водитель грузовика также критикует массивные экраны внутри Semi. По его словам, «экраны не предназначены для использования в движущихся транспортных средствах». Оринский говорит, что водителям нужны физические кнопки, до которых можно добраться, не отрывая глаз от дороги. Он также жалуется на то, что они сверкают и слишком светятся, даже в темном режиме.

Не в восторге Оринский и от зеркал заднего вида. Благодаря сужающемуся спереди центральному положению водителя и кабине Tesla пришлось разместить их на большом удалении от кабины. Когда зеркала запачкаются (а такое будет обязательно), водителю будет трудно добраться до них, чтобы почистить.

Его последняя претензия к грузовику – это именно то, чем Tesla, кажется, особенно гордится: полукруглая форма кабины и наклонное лобовое стекло. Несмотря на то, что это аэродинамически, такая форма будет способствовать накоплению снега поверх него. Он утверждает, что чистить снег на стеклянной поверхности, возвышающейся на три метра над землей, будет очень трудно. У вертикальных ветровых окон нет этой проблемы. Летом наклонное лобовое стекло превратит салон в оранжерею.

Главная проблема в том, что это не отдельное мнение одного дальнобойщика. Cowboy State Daily опросил водителей грузовиков об электрическом грузовике компании и услышала похожие мнения. Но больше всего их беспокоит то, что зарядка грузовика занимает более пяти минут. Подождем, что они скажут, когда узнают, что у Semi нет кровати.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять