В Киеве на выставке Com Auto Trans состоялась презентация вновь родившегося LUAZ. Известную украинскую модель решили возродить в виде компактного электрического пикапа.
Этот новый LUAZ считается преемником легендарного ЛуАЗа с 70-х и 80-х годов, хотя он не связан с Луцким автозаводом.
Пикап был построен на базе кузова китайской компании Hebei Kaiyun Motors, но в нем используются также украинские компоненты, такие как рама, сиденье, стекло и батарея.
Украинский электромобиль LUAZ будет доступен в двух версиях: двухдверная “Фермер” и четырехдверная “Сити”.
Вот некоторые характеристики LUAZ:
Длина – 3475 мм;
Ширина – 1375 мм;
Высота – 1550 мм;
Колесная база – 2315 мм;
Масса – 510 кг.
В салоне автомобиля установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Кроме того, электромобиль “ЛуАЗ” оснащен задней камерой.
На задней оси расположен электродвигатель мощностью 5 кВт (6,8 л. с.). Новый ЛуАЗ относится к категории L7e, что означает, что его максимальная скорость ограничена 50 км/ч. В будущем планируется выпуск полноприводной версии.
Батарея емкостью 6,14 кВтч обеспечивает запас хода до 100 км без необходимости зарядки. Можно установить до трех батарей, что увеличит запас хода до 300 км.
Стартовая цена LUAZ составляет 190 000 гривен, но она не включает батарею (которую можно приобрести за 45 000 гривен за блок или арендовать).
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…