Раскрыта кровавая схема заработка мировых автобрендов на бедных странах

Многие привыкли, что мировой бренд является одновременно знаком качества для автомобиля. Узнаваемые марки становятся популярными и в Украине не только маркетингу, но и надеждам автомобилистов на репутацию производителя.

Однако выяснилось, что на этих надеждах, а заодно и жизнях несведущих автомобилистов, крупнейшие транснациональные компании делают целое состояние. Эксперты Глобальной программы оценки новых автомобилей (Global NCAP) установили, что многие бренды поставляют на экспорт в бедные страны автомобили, которые по своим параметрам безопасности сильно уступают оригинальным моделям.

Например, недавние краш-тесты показали, что Citroen C3 для бразильского рынка – это смертельная ловушка по сравнению с оригинальным C3 для развитых стран. Внешне они практически не отличаются, но в плане безопасности они совсем разные. Подобные «хитрости» были замечены в машинах марки Hyundai, Kia, Jeep и многих других.

В недавнем докладе Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) говорится, что до 80 процентов автомобилей, экспортируемых в развивающиеся страны, не соответствуют минимальным стандартам безопасности и охраны окружающей среды в странах-экспортерах. Это влечет за собой смертельные последствия. Например, в Африке в результате ДТП погибает больше людей, чем от болезней, недоедания или конфликтов. Но на эту проблему никто не обращает внимания. Похожая ситуация в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

В то же время автопроизводители зарабатывают на этом несметные деньги, поскольку поставляют в бедные страны свои машины по оригинальным ценам. Они пользуются лазейками в местном законодательстве, которое не так строго к требованиям автомобильной безопасности, а также мощным лобби среди местных политиков.

Источник The Telegraph
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять