Стало известно, какие автомобили чаще всего попадают в ДТП

Согласно исследованию, проведенному специалистами социального маркетинга из Университета Западной Англии, владельцы определенных марок автомобилей чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Исследование, включающее анализ более 400 тысяч аварий в Великобритании, пришло к выводу, что не только водители, но и маркетинговые стратегии производителей играют роль в повышении риска ДТП.

Основной фактор, выявленный исследованием, — это воздействие маркетинга на восприятие водителей. Рекламные кампании, направленные на подчеркивание спортивного стиля вождения, могут способствовать агрессивному поведению за рулем. Дизайн некоторых марок автомобилей также может ассоциироваться с устремленностью к скоростному движению.

На основе исследования были выделены марки, владельцы которых чаще всего попадают в ДТП из-за агрессивного вождения. В этот список вошли Porsche, BMW и Subaru. Специалисты отмечают, что несмотря на то, что производители соблюдают все правила, регуляторам следует обратить внимание на некоторые маркетинговые стратегии, подчеркивающие экстремальный стиль вождения. В отличие от вышеупомянутых марок, владельцы Skoda и Hyundai реже становятся участниками ДТП из-за агрессивного вождения.

Источник The Guardian
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять