Опытные автомобилисты иногда прибегают к такому приему как торможение двигателем. Это особенно полезно для экономии топлива или во время езды на скользкой или горной дороге. Однако существуют дискуссии на предмет того, можно ли делать это в машинах с более уязвимой автоматической коробкой передач (АКПП).
Известно, что при на скорости около 60 км/ч торможение двигателем на «автомате» активирует масляный демпфер, который сглаживает нагрузку на трансмиссию. Гидромуфта сокращает усилие и позволяет АКПП предохраняться от повреждений. Это имеет свой эффект — автомобиль тормозит медленнее, чем на «механике».
В целом, эксперты отмечают, что в торможении двигателем на АКПП нет ничего плохого. Современные «автоматы» умеют защитить себя при таких нагрузках. В то же самое время большинство водителей понимают, что с такой трансмиссией намного эффективнее снижать скорость движения штатными тормозами.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…