Опытные автомобилисты иногда прибегают к такому приему как торможение двигателем. Это особенно полезно для экономии топлива или во время езды на скользкой или горной дороге. Однако существуют дискуссии на предмет того, можно ли делать это в машинах с более уязвимой автоматической коробкой передач (АКПП).
Известно, что при на скорости около 60 км/ч торможение двигателем на «автомате» активирует масляный демпфер, который сглаживает нагрузку на трансмиссию. Гидромуфта сокращает усилие и позволяет АКПП предохраняться от повреждений. Это имеет свой эффект — автомобиль тормозит медленнее, чем на «механике».
В целом, эксперты отмечают, что в торможении двигателем на АКПП нет ничего плохого. Современные «автоматы» умеют защитить себя при таких нагрузках. В то же самое время большинство водителей понимают, что с такой трансмиссией намного эффективнее снижать скорость движения штатными тормозами.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…