Опытные автомобилисты иногда прибегают к такому приему как торможение двигателем. Это особенно полезно для экономии топлива или во время езды на скользкой или горной дороге. Однако существуют дискуссии на предмет того, можно ли делать это в машинах с более уязвимой автоматической коробкой передач (АКПП).
Известно, что при на скорости около 60 км/ч торможение двигателем на «автомате» активирует масляный демпфер, который сглаживает нагрузку на трансмиссию. Гидромуфта сокращает усилие и позволяет АКПП предохраняться от повреждений. Это имеет свой эффект — автомобиль тормозит медленнее, чем на «механике».
В целом, эксперты отмечают, что в торможении двигателем на АКПП нет ничего плохого. Современные «автоматы» умеют защитить себя при таких нагрузках. В то же самое время большинство водителей понимают, что с такой трансмиссией намного эффективнее снижать скорость движения штатными тормозами.
В Украине ужесточен контроль за техосмотром коммерческого транспорта. Некоторые изменения в ПДД уже действуют с…
Японские автомобили давно считаются эталоном надёжности. Они славятся выносливостью, простотой в обслуживании и доступной стоимостью…
Эксперты назвали 10 лучших кроссоверов с пробегом на вторичном рынке. Исследуйте оптимальные варианты для покупки…
Tesla Model 3 в 2025 году получила 5 звезд Euro NCAP и уникальные функции безопасности,…
Исследуйте топ самых плохих автомобильных моделей известных производителей, которые следует избегать из-за технических недостатков и…
Узнайте основные ошибки использования кондиционера в авто, чтобы избежать поломок и обеспечить комфорт во время…