Опытные автомобилисты иногда прибегают к такому приему как торможение двигателем. Это особенно полезно для экономии топлива или во время езды на скользкой или горной дороге. Однако существуют дискуссии на предмет того, можно ли делать это в машинах с более уязвимой автоматической коробкой передач (АКПП).
Известно, что при на скорости около 60 км/ч торможение двигателем на «автомате» активирует масляный демпфер, который сглаживает нагрузку на трансмиссию. Гидромуфта сокращает усилие и позволяет АКПП предохраняться от повреждений. Это имеет свой эффект — автомобиль тормозит медленнее, чем на «механике».
В целом, эксперты отмечают, что в торможении двигателем на АКПП нет ничего плохого. Современные «автоматы» умеют защитить себя при таких нагрузках. В то же самое время большинство водителей понимают, что с такой трансмиссией намного эффективнее снижать скорость движения штатными тормозами.
Канал Autogefühl показал обновленный Kia Sportage, который сохранит статус доступного кроссовера в сегменте бестселлеров. Модель…
В Бразилии представили Toyota Prius с новым подходом к снижению вредных выбросов. Как пишет Carscoops,…
На рынке, где популярные модели разлетаются еще до прибытия на площадку, есть и те, что…
Летняя жара заставляет кондиционер работать на полную мощность. Но не все водители знают, как быстро…
Водитель замечает: руль держать ровно трудно, машина как будто сама «съезжает» влево или вправо. Это…
Норма потребления моторного масла зависит от марки автомобиля, стиля вождения и пробега. В сервисных книжках…