Опытные автомобилисты иногда прибегают к такому приему как торможение двигателем. Это особенно полезно для экономии топлива или во время езды на скользкой или горной дороге. Однако существуют дискуссии на предмет того, можно ли делать это в машинах с более уязвимой автоматической коробкой передач (АКПП).
Известно, что при на скорости около 60 км/ч торможение двигателем на «автомате» активирует масляный демпфер, который сглаживает нагрузку на трансмиссию. Гидромуфта сокращает усилие и позволяет АКПП предохраняться от повреждений. Это имеет свой эффект — автомобиль тормозит медленнее, чем на «механике».
В целом, эксперты отмечают, что в торможении двигателем на АКПП нет ничего плохого. Современные «автоматы» умеют защитить себя при таких нагрузках. В то же самое время большинство водителей понимают, что с такой трансмиссией намного эффективнее снижать скорость движения штатными тормозами.
Современные автомобили оснащены множеством функций, которые делают их более безопасными и удобными в использовании. Однако…
Электромобили становятся все более популярными благодаря своей экологичности, низким эксплуатационным расходам и высокой производительности. Если…
Надежная работа тормозной системы – ключевой аспект безопасности любого автомобиля. Неисправности в этой системе могут…
Азиатские автомобили часто славятся своей надежностью и высоким качеством. Однако не все модели и марки…
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, обеспечивая синхронизацию работы клапанов…
Покупка люксового автомобиля часто ассоциируется с высоким уровнем комфорта, производительности и статуса. Однако не все…