Лояльность к бренду — это важный фактор при выборе подержанного автомобиля, и она может сказать много о качестве, надежности и удовлетворенности владельцев. Недавнее исследование CarMax предоставило интересные данные о том, какие марки и модели наиболее и наименее популярны среди покупателей подержанных автомобилей.
Исследование показало, что каждый пятый водитель выбирает для себя ту же марку, к которой относился их предыдущий автомобиль. Это говорит о зависимости автомобилистов от положительного опыта в прошлом.
Среди брендов лидерство захватила Toyota. 28,5% владельцев автомобилей японской марки искали на вторичном рынке машины именно этого бренда. В пятерку брендов с самыми лояльными клиентами вошли также Mercedes, Lexus, RAM и Tesla. Меньше всего автомобилисты хотят снова иметь дело с такими марками, как Chrysler, Dodge и Kia.
Среди конкретных моделей наиболее стабильный спрос имеет Toyota Prius, 38,1% владельцев которой готовы снова сесть за руль аналогичного авто. В ТОП-5 также вошли Mercedes ML 350, Ford F-250, Lexus RX и ES. Chevrolet Corvette, которая была в прошлом неизменным лидером рейтинга, даже не попала в список.
Стоит также отметить, что среди автомобилистов значительно выросла лояльность к кроссоверам и внедорожникам. Сейчас этот показатель составляет 71,1%, что на 10% больше, чем было шесть лет назад.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…