Лояльность к бренду – это важный фактор при выборе подержанного автомобиля, и она может сказать много о качестве, надежности и удовлетворенности владельцев. Недавнее исследование CarMax предоставило интересные данные о том, какие марки и модели наиболее и наименее популярны среди покупателей подержанных автомобилей.
Исследование показало, что каждый пятый водитель выбирает для себя ту же марку, к которой относился их предыдущий автомобиль. Это говорит о зависимости автомобилистов от положительного опыта в прошлом.
Среди брендов лидерство захватила Toyota. 28,5% владельцев автомобилей японской марки искали на вторичном рынке машины именно этого бренда. В пятерку брендов с самыми лояльными клиентами вошли также Mercedes, Lexus, RAM и Tesla. Меньше всего автомобилисты хотят снова иметь дело с такими марками, как Chrysler, Dodge и Kia.
Среди конкретных моделей наиболее стабильный спрос имеет Toyota Prius, 38,1% владельцев которой готовы снова сесть за руль аналогичного авто. В ТОП-5 также вошли Mercedes ML 350, Ford F-250, Lexus RX и ES. Chevrolet Corvette, которая была в прошлом неизменным лидером рейтинга, даже не попала в список.
Стоит также отметить, что среди автомобилистов значительно выросла лояльность к кроссоверам и внедорожникам. Сейчас этот показатель составляет 71,1%, что на 10% больше, чем было шесть лет назад.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…