Многие водители в Украине привыкли ездить на своих машинах до тех пор, пока не загорится индикатор низкого уровня топлива в бензобаке. Издание MMR со ссылкой на комментарий автонструктора объясняет, почему такое поведение вредит автомобилю.
В частности, эксперт обратил внимание, что активация сигнала низкого уровня топлива предупреждает о ситуации, когда в баке остается бензина на 50-70 километров пути. При этом оценка может быть лишь приблизительной, поскольку в разных условиях расход топлива может быть разным. В итоге можно заглохнуть посреди дороги, не рассчитав остаток горючего.
Также отмечается, что топливный насос без наличия достаточного количества бензина начинается сильно страдать, захватывая воздух. Кроме того, агрегат может перегреться, поскольку охлаждается, в том числе, благодаря наличию вокруг прохладного топлива. Эксперт предупреждает, что нехватка бензина может ещё привести к других частей топливной системы, включая форсунки.
Отдельно автоинструктор отметил опасность конденсации влаги в пустом топливном баке. И хотя опасность появления ржавчины в топливных баках современных авто гораздо ниже, чем была в прошлом, остается проблема скапливания влаги в нижней части бака, где распложен топливный насос. Это также может привести к разного рода неисправностям как топливной системы, так и двигателя.
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…