Многие водители в Украине привыкли ездить на своих машинах до тех пор, пока не загорится индикатор низкого уровня топлива в бензобаке. Издание MMR со ссылкой на комментарий автонструктора объясняет, почему такое поведение вредит автомобилю.
В частности, эксперт обратил внимание, что активация сигнала низкого уровня топлива предупреждает о ситуации, когда в баке остается бензина на 50-70 километров пути. При этом оценка может быть лишь приблизительной, поскольку в разных условиях расход топлива может быть разным. В итоге можно заглохнуть посреди дороги, не рассчитав остаток горючего.
Также отмечается, что топливный насос без наличия достаточного количества бензина начинается сильно страдать, захватывая воздух. Кроме того, агрегат может перегреться, поскольку охлаждается, в том числе, благодаря наличию вокруг прохладного топлива. Эксперт предупреждает, что нехватка бензина может ещё привести к других частей топливной системы, включая форсунки.
Отдельно автоинструктор отметил опасность конденсации влаги в пустом топливном баке. И хотя опасность появления ржавчины в топливных баках современных авто гораздо ниже, чем была в прошлом, остается проблема скапливания влаги в нижней части бака, где распложен топливный насос. Это также может привести к разного рода неисправностям как топливной системы, так и двигателя.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…