BMW «обрезает» логотип Alpina: без цвета и без души

Alpina больше не та, что была. После того, как BMW выкупила тюнинг-компанию в 2022 году, визуальные изменения не заставили себя ждать. Как пишет Motor1, первым под нож ушел фирменный герб – красно-белый щит с фирменными элементами, который десятилетиями был визитной карточкой марки.

На новой эмблеме оставили только дроссель и коленвал, но теперь они вписаны в простой черно-белый круг. По форме – как у BMW, шрифт – более узкий и высокий. Логотип выглядит сдержаннее, но и лишен характера. Именно так кратко описал новый стиль немецкий дизайнер Карл Штерн из Мюнхена: «Он выглядит как тень того, чем Alpina была».

Патент на обновленную эмблему уже зарегистрирован – согласно документам, знак появится не только на автомобилях, но и на аксессуарах и фирменном сервисе. В то же время самих моделей Alpina, как раньше, больше не будет: производство в Бухлое закончат в конце 2025 года.

Впрочем, бренд не исчезнет полностью – сервис и детали останутся. Вопрос в другом: будет ли хоть что-то в новой Alpina напоминать о ее спортивном прошлом с 1965 года?

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять