Фото: Твоя МАШИНА
Alfa Romeo решила не прощаться с бензиновыми эмоциями, сообщает Motor1. После короткой паузы и прощальной серии Super Sport компания неожиданно объявила: фирменный V6 снова под капотом Giulia и Stelvio.
Причина проста – рынок не готов полностью перейти на электромобили. Новое поколение моделей, которое сначала планировали сделать только электрическим, сейчас переделывают под классические двигатели. Это решение дало вторую жизнь флагманским Quadrifoglio, которые возвращаются в виде лимитированной серии Collezione – всего 63 авто каждого типа. Цифра символическая: именно в 1963 году появилась первая Alfa с четырехлистным конюшком на кузове.
Под капотом знакомый 2,9-литровый битурбо V6 с «ферраровскими» корнями. Мощность – 513 л.с., крутящий момент – 600 Н·м. В стандартную комплектацию теперь входит титановый выхлоп Akrapovič с характерным громким тоном и карбон-керамические тормоза.
Чтобы сохранить привлекательность 10-летних моделей, итальянцы обновили детали. Оба автомобиля имеют крышу из открытого карбона, такие же зеркала и даже эмблему. Кузов окрашен в глубокий красный тон, который ранее использовали на суперкаре 33 Stradale.
В салоне – комбинация кожи и алькантары, красная строчка и вставки из карбона. Сиденья Sparco с углеродными спинками украшает гравировка с номером каждого экземпляра.
Партию Collezione будут продавать только в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке. Новое поколение Giulia и Stelvio ожидают не раньше 2028 года. И, как подтвердил представитель марки, бензиновые Quadrifoglio тоже будут иметь продолжение – Alfa пока не готова расстаться со звуком живого двигателя.
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…
Весенний сезон шиномонтажа снова открылся, и у сервисов уже выстроились очереди. Но не все водители…
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…