В честь своего 35-летия компания Geely изменила собственный логотип.
Кардинальных изменений, правда, не произошло – поменялись шрифт и цвет. Такое решение журналисты из Autohome назвали шагом в будущее «с более профессиональным отношением».
Почему же синему цвету предпочли элегантный серый? Это объяснили тем, что «звездное небо» — лишь один из оттенков серого. Но в то же время серый символизирует инклюзивность, лаконичность и нейтральность подхода к работе.
Строгость серого цвета позволяет ему всегда быть актуальным. Кроме того, он ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями.
Изменение логотипа не было широко освещено в СМИ, но в компании с радостью отвечают на вопросы журналистов о редизайне, заявляя, что сделали его сами.
Читайте также: В Китае выпустят стильный пикап для молодежи
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…