В честь своего 35-летия компания Geely изменила собственный логотип.
Кардинальных изменений, правда, не произошло – поменялись шрифт и цвет. Такое решение журналисты из Autohome назвали шагом в будущее «с более профессиональным отношением».
Почему же синему цвету предпочли элегантный серый? Это объяснили тем, что «звездное небо» — лишь один из оттенков серого. Но в то же время серый символизирует инклюзивность, лаконичность и нейтральность подхода к работе.
Строгость серого цвета позволяет ему всегда быть актуальным. Кроме того, он ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями.
Изменение логотипа не было широко освещено в СМИ, но в компании с радостью отвечают на вопросы журналистов о редизайне, заявляя, что сделали его сами.
Читайте также: В Китае выпустят стильный пикап для молодежи
Многие современные автомобили оснащаются вариаторной коробкой передач (CVT) — она обеспечивает плавное ускорение, снижает расход…
В Украине водители обязаны иметь аптечку в автомобиле. Отсутствие ведет к штрафам, но не всегда…
В Украине скоро введут автоматическую фиксацию проезда на красный свет. Системы будут работать без участия…
Новый кроссовер Honda WR-V Reverb по цене Duster уже в продаже. Stylish модификации от Damd…
Новый кроссовер Kia EV2 сочетает в себе доступность и современный дизайн, став идеальным выбором для…
Новый Volkswagen T-Roc 2026 был замечен на дорогах Германии. Модель получила бензиновые, дизельные и гибридные…