В честь своего 35-летия компания Geely изменила собственный логотип.
Кардинальных изменений, правда, не произошло – поменялись шрифт и цвет. Такое решение журналисты из Autohome назвали шагом в будущее «с более профессиональным отношением».
Почему же синему цвету предпочли элегантный серый? Это объяснили тем, что «звездное небо» — лишь один из оттенков серого. Но в то же время серый символизирует инклюзивность, лаконичность и нейтральность подхода к работе.
Строгость серого цвета позволяет ему всегда быть актуальным. Кроме того, он ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями.
Изменение логотипа не было широко освещено в СМИ, но в компании с радостью отвечают на вопросы журналистов о редизайне, заявляя, что сделали его сами.
Читайте также: В Китае выпустят стильный пикап для молодежи
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…