В честь своего 35-летия компания Geely изменила собственный логотип.
Кардинальных изменений, правда, не произошло – поменялись шрифт и цвет. Такое решение журналисты из Autohome назвали шагом в будущее «с более профессиональным отношением».
Почему же синему цвету предпочли элегантный серый? Это объяснили тем, что «звездное небо» — лишь один из оттенков серого. Но в то же время серый символизирует инклюзивность, лаконичность и нейтральность подхода к работе.
Строгость серого цвета позволяет ему всегда быть актуальным. Кроме того, он ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями.
Изменение логотипа не было широко освещено в СМИ, но в компании с радостью отвечают на вопросы журналистов о редизайне, заявляя, что сделали его сами.
Читайте также: В Китае выпустят стильный пикап для молодежи
В Украине участились случаи, когда полицейские хитростью или обманом обвиняют совершенно трезвых водителей в пьяном…
Если вы задумались о приобретении подержанного автомобиля, следует подойти к этому процессу максимально серьёзно и…
Если вы цените стиль, удовольствие от вождения и готовы отчасти пожертвовать практичностью, то вам стоит…
Со временем каждый автомобиль сталкивается с проблемой коррозии. Однако некоторые элементы кузова страдают от этого…
Гибридные автомобили становятся всё более популярными на фоне глобального тренда на электрификацию транспорта, а также…
Обмерзание лобового стекла в автомобиля зимой становится одной из самых раздражающих проблем для украинских автомобилистов.…