Французский производитель Peugeot вернулся к истокам и представил новый логотип, основанный на исторической эмблеме бренда. Новое лого напоминает о прошлом, но в то же время указывает на перемены, которые произойдут в будущем, передает «Твоя МАШИНА».
Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании объяснили, что замена была подготовлена еще до вхождения Peugeot в новый альянс Stellantis.
Впервые новый логотип был замечен в рекламных материалах и в дилерских центрах. Недавно компании стукнуло 210 лет, то есть это старейший действующий производитель автомобилей. Первой машиной, на которой появится новая эмблема, станет хэтчбек 308. Его премьера состоится через несколько месяцев.
Это будет 11 по счету логотип компании. Он символизирует переход к электрификации, так как в планах компании к 2025 году полностью перейти на электрические или гибридные машины.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…