Французский производитель Peugeot вернулся к истокам и представил новый логотип, основанный на исторической эмблеме бренда. Новое лого напоминает о прошлом, но в то же время указывает на перемены, которые произойдут в будущем, передает «Твоя МАШИНА».
Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании объяснили, что замена была подготовлена еще до вхождения Peugeot в новый альянс Stellantis.
Впервые новый логотип был замечен в рекламных материалах и в дилерских центрах. Недавно компании стукнуло 210 лет, то есть это старейший действующий производитель автомобилей. Первой машиной, на которой появится новая эмблема, станет хэтчбек 308. Его премьера состоится через несколько месяцев.
Это будет 11 по счету логотип компании. Он символизирует переход к электрификации, так как в планах компании к 2025 году полностью перейти на электрические или гибридные машины.
Китайские автомобили, благодаря своей доступности и технологичности, пользуются широким спросом во всем мире. Украина не…
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
Если вы хотите сэкономить на покупке автомобиля, то, вероятно, будете искать машину на вторичном рынке.…
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что автомобиль, который уже прошел 200 000 километров, доживает последние…
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…