Французский производитель Peugeot вернулся к истокам и представил новый логотип, основанный на исторической эмблеме бренда. Новое лого напоминает о прошлом, но в то же время указывает на перемены, которые произойдут в будущем, передает «Твоя МАШИНА».
Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании объяснили, что замена была подготовлена еще до вхождения Peugeot в новый альянс Stellantis.
Впервые новый логотип был замечен в рекламных материалах и в дилерских центрах. Недавно компании стукнуло 210 лет, то есть это старейший действующий производитель автомобилей. Первой машиной, на которой появится новая эмблема, станет хэтчбек 308. Его премьера состоится через несколько месяцев.
Это будет 11 по счету логотип компании. Он символизирует переход к электрификации, так как в планах компании к 2025 году полностью перейти на электрические или гибридные машины.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…