Французский производитель Peugeot вернулся к истокам и представил новый логотип, основанный на исторической эмблеме бренда. Новое лого напоминает о прошлом, но в то же время указывает на перемены, которые произойдут в будущем, передает «Твоя МАШИНА».
Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании объяснили, что замена была подготовлена еще до вхождения Peugeot в новый альянс Stellantis.
Впервые новый логотип был замечен в рекламных материалах и в дилерских центрах. Недавно компании стукнуло 210 лет, то есть это старейший действующий производитель автомобилей. Первой машиной, на которой появится новая эмблема, станет хэтчбек 308. Его премьера состоится через несколько месяцев.
Это будет 11 по счету логотип компании. Он символизирует переход к электрификации, так как в планах компании к 2025 году полностью перейти на электрические или гибридные машины.
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Китайский автогигант BYD официально сообщил о предстоящей премьере сразу двух флагманских моделей электромобилей. Как сообщает…
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…