Компания Renault готовится обновить логотип бренда. Как и остальные корпорации, Renault собирается сделать эмблему двухмерной, передает «Твоя МАШИНА».
Гендиректор компании Лука де Мео поделился новыми планами. Так, по стратегии Renaulution в компании собираются повысить конкурентоспособность автомобилей.
Обновление логотипа и дизайна новых моделей – это один из пунктов проекта.
Четыре следующих года выделены на создание 14 машин, половину из которых составят электрокары.
Недавно был представлен концепт Renault 5, на котором можно было заметить новую эмблему, хотя тогда на ней не акцентировали внимание. Затем новое лого появилось в рекламе комплектации ZOE.
Эмблема стала символом нового этапа в истории компании. Большой трехмерный ромб планируется заменить обычным логотипом с двойным контуром переплетающихся линий.
Предполагается, что новая эмблема появится на электрокаре Megane, который будет показан в конце года.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…