Ученые уверяют, что развитие систем автопилота потребует от пешеходов ношения электронных датчиков, сообщает «Твоя МАШИНА».
За 10 лет экспериментов с технологиями полный автопилот уже не кажется далеким будущим. Некоторые компании уже собираются внедрить его к 2025 году. Но у автопилота все еще есть один серьезный недочет: он не всегда распознает пешеходов.
Дроны полагаются на камеры, но им может помешать туман, дождь или яркое солнце. Радары же не работают на 100%.
Ученые из Принстонского университета пришли к выводу, что сейчас лучшим решением будет носить специальные браслеты с радарными датчиками.
США и Европа наиболее склонны к автопилоту, потому что согласно статистике 90-96% аварий происходят по вине человека. Правительство считает, что беспилотные технологии сделают дорожное движение безопаснее.
Однако в нескольких тестовых проектах уже произошли незначительные аварии из-за датчиков, а в Соединенных Штатах дрон Uber даже убил женщину.
Предложенная технология носит название REITS (отражающая поверхность для интеллектуальных транспортных систем) и может предотвратить несчастные случаи.
Однако критики говорят, что вместо того, чтобы вынуждать носить людей такие устройства, производители должны лучше работать над своими машинами.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…