Ученые уверяют, что развитие систем автопилота потребует от пешеходов ношения электронных датчиков, сообщает «Твоя МАШИНА».
За 10 лет экспериментов с технологиями полный автопилот уже не кажется далеким будущим. Некоторые компании уже собираются внедрить его к 2025 году. Но у автопилота все еще есть один серьезный недочет: он не всегда распознает пешеходов.
Дроны полагаются на камеры, но им может помешать туман, дождь или яркое солнце. Радары же не работают на 100%.
Ученые из Принстонского университета пришли к выводу, что сейчас лучшим решением будет носить специальные браслеты с радарными датчиками.
США и Европа наиболее склонны к автопилоту, потому что согласно статистике 90-96% аварий происходят по вине человека. Правительство считает, что беспилотные технологии сделают дорожное движение безопаснее.
Однако в нескольких тестовых проектах уже произошли незначительные аварии из-за датчиков, а в Соединенных Штатах дрон Uber даже убил женщину.
Предложенная технология носит название REITS (отражающая поверхность для интеллектуальных транспортных систем) и может предотвратить несчастные случаи.
Однако критики говорят, что вместо того, чтобы вынуждать носить людей такие устройства, производители должны лучше работать над своими машинами.
Линейка полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade вскоре пополнится новой модификацией. Речь идет о спортивной версии XRT,…
Многие водители считают, что лишиться водительского удостоверения можно только за серьёзные нарушения, такие как вождение…
Получить трещину или скол на лобовом стекле может в Украине практически любой автомобилист буквально за…
Многие замечали автомобилях марки Honda функцию ECO Assist, которая включает в себя индикатор экономичной езды…
Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда в автомобиле без явной на то причины начинает пахнуть…
Американская компания Jeep активно работает над предстоящей премьерой нового поколения кроссовера Compass. Как сообщает Motor1,…