Ученые уверяют, что развитие систем автопилота потребует от пешеходов ношения электронных датчиков, сообщает «Твоя МАШИНА».
За 10 лет экспериментов с технологиями полный автопилот уже не кажется далеким будущим. Некоторые компании уже собираются внедрить его к 2025 году. Но у автопилота все еще есть один серьезный недочет: он не всегда распознает пешеходов.
Дроны полагаются на камеры, но им может помешать туман, дождь или яркое солнце. Радары же не работают на 100%.
Ученые из Принстонского университета пришли к выводу, что сейчас лучшим решением будет носить специальные браслеты с радарными датчиками.
США и Европа наиболее склонны к автопилоту, потому что согласно статистике 90-96% аварий происходят по вине человека. Правительство считает, что беспилотные технологии сделают дорожное движение безопаснее.
Однако в нескольких тестовых проектах уже произошли незначительные аварии из-за датчиков, а в Соединенных Штатах дрон Uber даже убил женщину.
Предложенная технология носит название REITS (отражающая поверхность для интеллектуальных транспортных систем) и может предотвратить несчастные случаи.
Однако критики говорят, что вместо того, чтобы вынуждать носить людей такие устройства, производители должны лучше работать над своими машинами.
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Китайский автогигант BYD официально сообщил о предстоящей премьере сразу двух флагманских моделей электромобилей. Как сообщает…
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…