Volkswagen признал маркетинговую шутку и объявил фальшивую информацию о смене имени

Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».

Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.

Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.

В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.

Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.

Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.


Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять