Еврокомиссия смягчила требования по выбросам в рамках Евро-7

Двигателям внутреннего сгорания — “жить”, сообщает “Твоя МАШИНА”.

Европейский Союз пересмотрел требования по нормам вредных выбросов.

Еврокомиссия сообщила об изменениях внесенных в новый стандарт Евро-7, которого с опаской ожидали все автопроизводители.

По стандарту Евро-6, предельных показаний по уровню выбросов автомобили должны придерживаться в любых ситуациях. Хотя при движении в черте города (“пробки”, светофоры), при буксировке и движении по шоссе, уровень выбросов не может быть одинаковым. Под вопросом был выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Для выполнения нормативов была необходимость в тотальном переходе на экологичные электродвигатели.

Хотя даже с внесенными поправками Стандарт Евро-7, не будет лояльным, наоборот он в несколько раз выше предыдущего.

Президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер, сказала по этому поводу:

“Представленные планы относительно нового стандарта Евро-7 для легковых автомобилей показывают, что Европейская комиссия приняла ограничения, которые технически осуществимы, и попрощалась с недостижимыми целями.” И все же VDA признает, что есть риск применения жестких норм в 2025 году. Еврокомиссия пересмотрела часть стандарта, которая технически была невыполнимой и ставила под угрозу применение двигателей внутреннего сгорания. По мнению президента VDA, эти жесткие нормы отбросили бы Евросоюз на годы назад, с точки зрения защиты климата. Часть владельцев авто, не имея возможности заменить автомобиль на новый с экологичным двигателем, будут ездить на старых.

Мюллер отметила, что проблема на самом деле не в ДВС, а в ископаемом топливе. И выбросы могли бы быть экологичнее при применении синтетического топлива из возобновляемых источников. По мнению президента, выбросы современных моторов уже сейчас ниже, чем того требуют действующие нормы.

Источник autocentre.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять