Американский гиперкар SSC Tuatara получил новую модификацию Striker. Автомобиль предназначен для трека, также на нем планируют установить новый рекорд круга на Нюрбургринге, передает «Твоя МАШИНА».
От стандартной версии Striker отличается новым обвесом и активным антикрылом. С помощью аэродинамического пакета прижимная сила увеличивается до 500 кг при 260 км/ч.
Под капотом SSC Tuatara Striker установлен стандартный 5,9-литровый V8 твин-турбо на 1750 л. с. Для тех, кому нужна еще большая мощность, есть версия Agressor, форсированная до 2200 л. с. и являющаяся самым мощным серийным авто в мире.
Хотя модель серийная, выпущено всего 10 экземпляров Agressor и 100 машин Striker. К слову, Agressor – чисто трековый и на дороги общего пользования ему нельзя. А вот стандартный SSC Tuatara попробуют разогнать до 500 км/ч и побить рекорд в 455,2 км/ч.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…