Если регулярно “крутить” двигатель в красную зону, то серьезно увеличится нагрузка на ДВС, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Для предотвращения выхода из строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5000 км.
Но и езда на низких оборотах не слишком подходит для передвижения, так как на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучшим вариантом для двигателя — это когда его обороты находятся в диапазоне от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Стоимость топлива и электроэнергии в Украине остаётся высокой, а регулярные расходы на заправку или подзарядку…
В разных странах мира существуют необычные и порой курьёзные правила дорожного движения, нарушение которых может…
Если вы планируете покупку подержанного авто, осторожность — ваш главный союзник. Некоторые машины хоть и…
В Украине действуют чёткие требования относительно обязательных предметов, которые должны быть в каждом автомобиле. Водители,…
На основе отзывов автомобильных экспертов и владельцев кроссоверов по всему миру, «Твоя МАШИНА» составила рейтинг…
Узнайте, как выбор АЗС может повлиять на состояние вашего авто и как избежать возможных проблем…