Если регулярно “крутить” двигатель в красную зону, то серьезно увеличится нагрузка на ДВС, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Для предотвращения выхода из строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5000 км.
Но и езда на низких оборотах не слишком подходит для передвижения, так как на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучшим вариантом для двигателя — это когда его обороты находятся в диапазоне от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…
На днях в Харькове произошло серьезное ДТП, в результате которого значительные травмы получили две школьницы…
Довольно странный атрибут в США можно увидеть на служебных автомобилях местных спецслужб. Длинные лацканы крепят…
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
С 1 января 2025 года в Украине заработал новый закон об обязательном страховании для водителей.…
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…