Если регулярно “крутить” двигатель в красную зону, то серьезно увеличится нагрузка на ДВС, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Для предотвращения выхода из строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5000 км.
Но и езда на низких оборотах не слишком подходит для передвижения, так как на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучшим вариантом для двигателя — это когда его обороты находятся в диапазоне от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Ресурс любого автомобиля в большей степени зависит от срока службы его двигателя. В какой-то момент…
Популярная модель электрокара Nissan Leaf вскоре получит обновление. Усовершенствованная версия автомобиля попала в камеры фотошпионов…
Не секрет, что фары в современных автомобилях изготавливают не из стекла, а из пластика, что…
Дворники играют ключевую роль в поддержании качественного обзора за рулём. Их неправильная работа или неисправность…
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – неприятность, которая может случиться практически с любым украинцем, который водит транспортное…
Перчаточный ящик в автомобиле, который часто называют просто бардачком, служит для хранения мелких предметов в…