Если регулярно “крутить” двигатель в красную зону, то серьезно увеличится нагрузка на ДВС, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Для предотвращения выхода из строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5000 км.
Но и езда на низких оборотах не слишком подходит для передвижения, так как на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучшим вариантом для двигателя — это когда его обороты находятся в диапазоне от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Получить трещину или скол на лобовом стекле может в Украине практически любой автомобилист буквально за…
Многие замечали автомобилях марки Honda функцию ECO Assist, которая включает в себя индикатор экономичной езды…
Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда в автомобиле без явной на то причины начинает пахнуть…
Американская компания Jeep активно работает над предстоящей премьерой нового поколения кроссовера Compass. Как сообщает Motor1,…
С началом полномасштабной войны с Россией в Украине появилось множество новых правил и ограничений для…
Если вы нуждаетесь в надёжном автомобиле, но ваш бюджет ограничен 3000 долларами, вам, скорее всего,…