Управляемость машины напрямую зависит от параметров покрышек и дисков колес, но вот не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. В них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих шин короче почти на 10%, чем в их аналогов. Оборудованы низкопрофильной резиной автомобили очень экономичны по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливы и долговечны.
Но несмотря на плюсы, в низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности и легко поддаются деформации.
При попадании автомобиля в глубокую яму происходит сильная нагрузка на подвеску, а увеличена ширина профиля создает много шума.
Хочется отметить, что покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если водитель чаще передвигается по плохим отрезках, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…