Управляемость машины напрямую зависит от параметров покрышек и дисков колес, но вот не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. В них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих шин короче почти на 10%, чем в их аналогов. Оборудованы низкопрофильной резиной автомобили очень экономичны по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливы и долговечны.
Но несмотря на плюсы, в низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности и легко поддаются деформации.
При попадании автомобиля в глубокую яму происходит сильная нагрузка на подвеску, а увеличена ширина профиля создает много шума.
Хочется отметить, что покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если водитель чаще передвигается по плохим отрезках, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…