Управляемость машины напрямую зависит от параметров покрышек и дисков колес, но вот не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. В них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих шин короче почти на 10%, чем в их аналогов. Оборудованы низкопрофильной резиной автомобили очень экономичны по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливы и долговечны.
Но несмотря на плюсы, в низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности и легко поддаются деформации.
При попадании автомобиля в глубокую яму происходит сильная нагрузка на подвеску, а увеличена ширина профиля создает много шума.
Хочется отметить, что покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если водитель чаще передвигается по плохим отрезках, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…