Управляемость машины напрямую зависит от параметров покрышек и дисков колес, но вот не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. В них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих шин короче почти на 10%, чем в их аналогов. Оборудованы низкопрофильной резиной автомобили очень экономичны по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливы и долговечны.
Но несмотря на плюсы, в низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности и легко поддаются деформации.
При попадании автомобиля в глубокую яму происходит сильная нагрузка на подвеску, а увеличена ширина профиля создает много шума.
Хочется отметить, что покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если водитель чаще передвигается по плохим отрезках, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…