Управляемость машины напрямую зависит от параметров покрышек и дисков колес, но вот не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. В них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих шин короче почти на 10%, чем в их аналогов. Оборудованы низкопрофильной резиной автомобили очень экономичны по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливы и долговечны.
Но несмотря на плюсы, в низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности и легко поддаются деформации.
При попадании автомобиля в глубокую яму происходит сильная нагрузка на подвеску, а увеличена ширина профиля создает много шума.
Хочется отметить, что покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если водитель чаще передвигается по плохим отрезках, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
Компания Toyota готовится к премьере шестого поколения кроссовера RAV4. Пока официальных фото нет, но в…
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…
В Украине жёстко наказывают водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии или отказываются проходить…