Статьи

Украинцам назвали 7 причин не покупать авто с дизельным двигателем

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание и заправку топливом.

Эксперты назвали семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом
Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летним, так и зимним. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жижу», напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.
И в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Иногда заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца. При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз в 10 000 км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае с двигателем внутреннего сгорания на бензине.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в результате не покрывает все необходимые расходы на его обслуживание. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95.

4. Холодно в салоне

В дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше, из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

5. Не везде пускают

В отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком громкий двигатель

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, которые не всем по душе. К тому же, дизель имеет специфический противный запах.

7. Дорого

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. В дорогих моделях затраты на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации и влияет на ценник проделанной им работы.

Recent Posts

В США хотят запретить российские и китайские автомобильные компоненты

Власти США заподозрили, что Россия и Китай могут использовать свои автомобильные компоненты для шпионажа. Накануне…

24.09.2024

Пять автомобилей с пробегом за 500 000 гривен, которые надёжнее машин из салона

Многие водители пренебрегают подержанными авто, в том числе из-за опасений их низкой надёжности. На самом…

24.09.2024

Не повторяйте их: пять типичных ошибок при замене свечей зажигания в автомобиле

Качественные свечи зажигания могут прослужить до 100 000 км, но в итоге их всё равно…

24.09.2024

Держитесь от них подальше: десять автомобилей, которые быстро ломаются

Покупка автомобиля является дорогостоящей инвестицией, в связи с чем, автовладелец надеется получить за свои деньги…

24.09.2024

Чем опасна для двигателя автомобиля езда на низких оборотах

Некоторые автомобилисты предпочитают эксплуатировать двигатель своего транспортного средства на малых оборотах, надеясь сократить таким образом…

24.09.2024

В Украине в 50 раз повысят штрафы для одной категории водителей

Сразу в 50 раз Рада планирует повысить размер штрафов для одной категории украинских автомобилистов. Соответствующий…

24.09.2024