Статьи

Украинцам назвали 7 причин не покупать авто с дизельным двигателем

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание и заправку топливом.

Эксперты назвали семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом
Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летним, так и зимним. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жижу», напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.
И в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Иногда заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца. При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз в 10 000 км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае с двигателем внутреннего сгорания на бензине.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в результате не покрывает все необходимые расходы на его обслуживание. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95.

4. Холодно в салоне

В дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше, из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

5. Не везде пускают

В отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком громкий двигатель

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, которые не всем по душе. К тому же, дизель имеет специфический противный запах.

7. Дорого

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. В дорогих моделях затраты на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации и влияет на ценник проделанной им работы.

Recent Posts

ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…

21.12.2025

Toyota обновила свою самую доступную модель: фото

Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…

21.12.2025

BMW тестирует новый электрический M3: подробности

Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…

21.12.2025

Suzuki готовит новый дешевый кроссовер: подробности

Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…

21.12.2025

В Украине подросток за рулем автомобиля вырвал заправочный пистолет на АЗС и скрылся

На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…

21.12.2025

Катастрофы не будет: возможные последствия для топливного рынка после ударов по Одесской области

Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…

21.12.2025