Статьи

Украинцам назвали 7 причин не покупать авто с дизельным двигателем

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание и заправку топливом.

Эксперты назвали семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом
Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летним, так и зимним. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жижу», напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.
И в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Иногда заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца. При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз в 10 000 км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае с двигателем внутреннего сгорания на бензине.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в результате не покрывает все необходимые расходы на его обслуживание. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95.

4. Холодно в салоне

В дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше, из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

5. Не везде пускают

В отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком громкий двигатель

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, которые не всем по душе. К тому же, дизель имеет специфический противный запах.

7. Дорого

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. В дорогих моделях затраты на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации и влияет на ценник проделанной им работы.

Recent Posts

Штраф за езду с включенным светом в салоне: правда или миф

Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…

18.12.2025

ТОП-4 бренда автомобилей, которые реально проходят более 400 000 км

Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…

18.12.2025

Какое масло заливать в старый двигатель: советы специалистов

Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…

18.12.2025

Идеальные для перепродажи: ТОП-5 автомобилей, которые лучше сохраняют стоимость за 5 лет

Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…

18.12.2025

Проверьте свой багажник: что в декабре нужно из него выбросить

Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…

18.12.2025

ТОП-5 автомобилей, кузов которых не боится ржавчины более 15 лет

Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…

18.12.2025