Назвали топ-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ

Специалисты назвали модели, у которых реже всего наблюдается ранний обрыв ремня ГРМ, передает «Твоя МАШИНА».

Обрыв ремня ГРМ приводит к тому, что автомобиль перестает ехать. Также поломка грозит повреждением группы клапанов и ряда других элементов силовой установки. Поэтому менять ремень ГРМ следует согласно регламенту, который установил производитель.

Чаще всего менять ремень ГРМ нужно у моделей семейства Lada Kalina и Granta. Причем это обусловлено не самим ремнем, а помпой, которая выходит из строя еще до 50 тыс. км пробега. То же самое касается соплатформенных Datsun On-Do и Mi-Do, которые оснащаются теми же моторами. Ремень в этих машинах рекомендуется менять каждые 75 тыс. км, а лучше 60 тыс. км.

На иномарках ремень ГРМ служит в среднем до 150 тыс. км, хотя это касается не всех машин. Так, на седанах Hyundai Elantra 2002–2006 годов быстро появляется люфт роликов, из-за чего изнашивается зубчатый ремень ГРМ. Поэтому в этих автомобилях ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, но лучше делать это еще чаще – раз в 45 тыс. км.

Также частый обрыв ремня ГРМ грозит машинам Skoda Octavia первого поколения 1998-2011 годов. Менять ремень следует каждые 50 тыс. км. На этот раз помпа надежная, поэтому можно приобрести лишь ремкомплект из самого ремня и роликов натяжителя.

Бюджетный Chevrolet Lanos – автомобиль надежный, если закрыть глаза на частый обрыв ремня ГРМ. Его износ может ускориться из-за подтеков масла, которые приводят к попаданию масла в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Кроссовер Chery Tiggo (T11) оснащался двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, которые страдали не лучшим качеством деталей. Так, течь сальника коленвала значительно уменьшает срок службы ремня ГРМ. Он не может продержаться даже нормативные 60 тыс. км.


Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять