Назвали 5 режимов коробки-автомат, которые часто используют неправильно

Сейчас «автомат» практически полностью заменил механическую коробку передач. Однако не все умеют правильно пользоваться АКПП, передает «Твоя МАШИНА».

1. Режим «L»

Для некоторых этот режим известен как «первая передача», так как «L» на селекторе находится прямо под цифрой «2». На самом деле, этот режим активирует блокировку коробки на первой передаче. Это нужно в тех случаях, когда автомобиль пробуксовывает или для медленного спуска с горки, а также для преодоления наиболее сложных участков пути, где требуются высокие обороты двигателя.

2. Режим «2»

Это то же самое, что и вторая передача на МКПП. Но режим отличается тем, что из режима «L» можно переходить без нажатия кнопки-блокиратора прямо в движении. Вторая передача используется при медленном спуске или подъеме в горку.

3. Режим «O/D Off»

У некоторых АКПП вместо этого режима находится цифра «3». Режим «O/D Off» встречается на 4-ступенчатых АКПП. Он нужен для блокировки последней передачи. Его рекомендуется использовать при езде в городе на скорости не более 60 км/ч. Также часто этот режим заменен на «Спорт».

4. Режим PWR

Другими словами, это режим повышенной динамики автомобиля. При нем ощутимо повышается момент переключения передач, но и повышается расход топлива. Грубо говоря, то же самое, что и режим «Спорт». В PWR автоматическая коробка передач будет переходить на следующую, например, не на 2 300 оборотах, а на 3 000 оборотах.

5. Режим «Manu»

Также этот режим называют «Снежинкой». Это полная противоположность предыдущего режима, ведь момент переключения передач не повышается, а понижается. Он нужен для скользких дорог.


Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять