Назвали топ-3 японских рамных внедорожников, сменивших поколение в 2021 году
Рамных внедорожников остается все меньше, так как их смещают городские кроссоверы с несущим кузовом. Журналисты назвали три рамных внедорожника, которые обновились в этом году, передает «Твоя МАШИНА».
Toyota Land Cruiser 300
По-настоящему долгожданная модель, ведь прошлое поколение выходило с далекого 2007 года. Новинка построена на архитектуре TNGA GA-F и получила более жесткую раму, сделанную из цельнометаллических элементов из высокопрочной стали. Автомобиль стал выглядеть современнее, также появилась светодиодная оптика, массивная решетка радиатора и бампер сложной формы.
Салон оснастили «парящим» дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю 12,3 дюйма, подогревом и вентиляцией сидений, а также функцией беспроводной зарядки смартфона. Кроме того, внедорожник теперь можно запускать с помощью отпечатка пальца.
Движет автомобилем бензиновый 3,5-литровый турбированный V6 на 415 л.с. и 650 Нм, к которому идет 10-ступенчатая АКПП в сочетании с системой полного привода. Сотню машина набирает за 6,7 секунды. Также доступен 3,3-литровый дизельный агрегат, который выдает 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Lexus LX
Недавно представили новое поколение Lexus LX. Автомобиль получил те же узлы и агрегаты, что и Toyota Land Cruiser 300. Машина выделяется огромной хромированной решеткой радиатора замысловатой формы, которая гармонично сочетается со стильной головной оптикой. Также на кузове автомобиля можно заметить буквенное написание названия марки, а не логотип.
В салоне находятся два дисплея: верхний 12,3-дюймовый экран используется для взаимодействия с информационно-развлекательным комплексом, а 7-дюймовый дисплеем осуществляется настройка климатической системы и ездовых настроек. Как опция идет интересная система Multi-terrain Monitor, которая используется для оценки состояния дороги под днищем автомобиля и вокруг колес. Запускать двигатель можно отпечатком пальца.
Toyota Tundra
Модель третьего поколения получила новую раму, комфортабельный салон и новую моторную линейку, в которой больше нет атмосферных силовых установок. Такие изменения произошли из-за того, что новинка построена на платформе Land Cruiser 300. Модель доступна с двухрядной кабиной, а также со стандартным или удлиненным кузовом. Но больше всего внимания достойна модификация CrewMax, которая получила множество технических улучшений.
Базовая версия оснащена 3,5-литровым турбированным V6 с отдачей 389 л.с. и крутящим моментом 649 Нм. Также доступна гибридная силовая установка i-Force Max мощностью 437 л.с. и 790 Нм. В качестве трансмиссии идет 10-ступенчатая АКПП. Привод – как задний, так и полный. В салоне находится современная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов в базовой версии или 14 дюймов в топовом варианте.