Украинцам рассказали, почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Замена колесных дисков может приукрасить внешний вид автомобиля и изменить динамические характеристики. Однако не стоит устанавливать диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель, сообщает «Твоя МАШИНА».

При разработке автомобиля подвеску испытывают с определенным размером колесных дисков и шин, что позволяет достичь оптимальных эксплуатационных качеств. То есть если машина оснащена 15-дюймовыми колесными дисками, но опционально предлагаются 17-дюймовые диски, то установка последних не навредит автомобилю. Производитель сам указывает рекомендованные размеры шин дисков, на которые и можно ориентироваться.

Массивные колесные диски больше весят, что ведет к увеличению неподрессоренной массы. Это может негативно повлиять на работу подвески. Также при установке увеличенных дисков придется ставить низкопрофильные шины, что уменьшит комфорт езды.

При плохом влиянии на автомобиль такой тюнинг стоит достаточно дорого. Легкосплавные или кованные диски стоят в несколько раз больше штатных дисков. Низкопрофильные шины тоже стоят дороже моделей, рекомендуемых автопроизводителем.

Также большие колеса могут сказаться на точности показаний спидометра. Дело в том, что автопроизводители настраивают спидометры на легкое завышение показаний, поэтому после увеличения размера колес показатели станут менее точными.

К слову, нештатные колеса запрещены законом. Может, на дороге внимание инспекторов они не привлекут, но пройти техосмотр точно не получится.


Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять