Украинцам рассказали с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобиля после ДТП

Ежедневно в стране совершается большое количество аварий. Поэтому на вторичке можно встретить автомобили, побывавшие в ДТП. Можно ли покупать такие экземпляры, расскажет «Твоя МАШИНА».

Больше всего покупателей таких машин привлекает низкая цена. Некоторые мелкие недостатки не влияют на безопасность, при этом уменьшают цену. В таком случае автомобиль после аварии может стать выгодной покупкой. Однако все равно стоит учитывать возможные риски и быть готовым к тщательной проверке как технического состояния самого авто, так и документов для совершения сделки.

Какие дефекты допустимы

Допустимо брать машину с такими дефектами, как сколы, царапины, небольшие вмятины на дверях, багажнике и разбитым бампером. Это просто наружные дефекты, которые легко исправить.

Некоторые владельцы даже не ремонтируют автомобили перед продажей, чтобы у покупателя была возможность самому оценить повреждения. Также машину после ДТП можно брать, если владелец был первым и единственным, при этом ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта.

Если же владелец пытался максимально скрыть факт ДТП, то есть повод насторожиться. Следует проверить толщину ЛКП. Если уровень окраса находится в пределах 200 мкм, то кузов был подкрашен. Если слой толще 300 мкм, то под слоем краски есть грунтовка, что указывает на значительные повреждения. Также следует проанализировать места, которые были подкрашены. Если это крыло, капот и передний бампер, то удар при ДТП был достаточно сильным. Пара окрашенных элементов не указывают на мощное столкновение при аварии. Небольшие вмятины без повреждения краски тоже не являются поводом для беспокойства.

Какие повреждения считаются опасными

После сильного столкновения в автомобиле повреждаются силовые элементы — лонжероны, крыша, пороги и стойки. При нарушении геометрии кузова образуются зазоры, крышки капота и багажника могут заедать при открытии и закрытии, а на стеклах образуются трещины. Устранить такие повреждения полностью невозможно, и автомобиль остается опасным для эксплуатации.

Некоторые повреждения особо опасны. К ним относятся отсутствие активных и пассивных систем безопасности, нарушение геометрии кузова. Кузов в таком случае восстановлен с помощью не заводских деталей. Ездить на таком автомобиле нельзя.

Проверка истории автомобиля

Информацию об автомобиле можно найти в бесплатной базе при помощи VIN-кода, который указан на частях кузова или шасси. В базе можно посмотреть всю информацию об аварии, если они были официально зарегистрированы.

Внешняя оценка автомобиля на очной встрече с продавцом

Если дело дошло до осмотра машины в реальности, то в первую очередь стоит обратить внимание на состояние сопряженных деталей и наличие следов снятия на крепежных элементах. Они могут указывать на степень повреждения при ДТП. Толщинометром можно узнать толщину ЛКП, чтобы сделать вывод о повреждениях авто. Свежие следы краски на уплотнителях дверей также могут свидетельствовать о ремонте.

Узнать о проблемах с геометрией кузова можно по неравномерному износу шин. Маркировки стекол должны быть везде одинаковыми. А у фар и фонарей должны быть указаны одинаковые даты и производители.

Проверить, срабатывали ли подушки безопасности, можно по горящему датчику подушки безопасности и по ступице на руле. Также верный признак ДТП – это плохо закрывающиеся двери и поврежденная или отремонтированная ниша запасного колеса.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять