Назвали топ-5 электромобилей-официалов: инновации без риска для кошелька

Автомобильные эксперты собрали пятерку самых интересных новых электрокаров с оптимальным соотношением цены и потребительских качеств.

Hyundai Ioniq Electric —от 935 тыс. гривен

Обновленный Hyundai Ioniq Electric – это полноценный 5-дверный семейный хэтчбек, который имеет просторный салон, большой багажник, мягкую подвеска. После обновления электрокар получил мотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) с максимальным крутящим моментом 295 Нм и увеличенный аккумулятор на 38,3 кВт с запасом хода около 300 км. Наконец увеличилась доступная мощность при зарядке: 7,2 кВт от AC-зарядки или 100 кВт от DC-станции постоянного тока.

Также автомобиль имеет разные режимы движения, регулировку интенсивности рекуперации, экономичный режим работы «климата», выбор из нескольких комплектаций и много места сзади.

Nissan LEAF – от 948 тыс. гривен

Второе поколение электромобиля Nissan LEAF имеет кардинально новый дизайн и внутреннее убранство.

Автомобиль в движения приводит электромотор мощностью 110 кВт (150 л. с.), выдающий 320 Нм крутящего момента, который питает аккумулятор емкостью 40 кВтч с воздушным охлаждением. Его хватает для преодоления дистанции около 300 км или даже чуть больше.

Модификация Nissan LEAF с приставкой «е+» в названии имеет более мощный электромотор, большую емкость аккумулятора и запас хода. Но данная версия пока не представлена ​​на рынке Украины через сеть официальных дилеров.

В Украине электрокар Nissan LEAF представлен только в комплектации N-Connecta, которая содержит светодиодные фары Full LED, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, тепловой насос, климат-контроль, систему контроля рядности, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Если взять во внимание габариты автомобиль, комфортную подвеску, просторный салон и достаточно большой багажник, то получается оптимальный вариант электромобиля на каждый день.

MINI Cooper SE – 973 тыс. гривен

MINI Cooper SE имеет стильный дизайн с овальными фарами, визуально отделенной крышей, дверьми без оконных рамок и фонарями в виде британского флага. В движения автомобиль приводит мощный электромотор на 135 кВт (184 л. с.) и 270 Нм крутящего момента, который питает аккумулятор емкостью 32,6 кВтч. Запаса хода хватает примерно на 200 км.

Электрокар имеет длину 4,46 метра, а колесная база составляет 2,73 м. Багажника в 345 литров достаточно для вещей, а короткие свесы уберегут от повреждений при езде по пересеченной местности.

Mercedes EQA 250 — от 1,25 млн гривен

Mercedes EQA 250 имеет только передний привод и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.) при крутящем моменте 375 Нм. Режимы управления и рекуперации позволяют гибко настраивать характер электрокара.

Интерьер украшает контурная подсветка, металлизированная отделка ручек и кнопок, турбины-дефлекторы вентиляции, комбинированная или полностью кожаная обивка сидений. Mercedes EQA 300 и Mercedes EQA 350 предлагают уже полный привод 4Matic и электромотор на 168 кВт (228 л.с.) или 215 кВт (292 л.с.) соответственно.

Volvo XC40 Recharge – от 1,59 млн гривен

Volvo XC40 Recharge имеет аккумулятор емкостью 78 кВт/ч в подполье и электромотор мощностью 408 лошадиных сил и 660 Нм. Кроссовер отличается мягкой и комфортной подвеской, а почти 18-сантиметровый клиренс и короткие свесы кузова справится даже с грунтовкой. Аналогичная ситуация наблюдается и в салоне: на первый взгляд, все схоже, но при детальном изучении – отличается.

Электромобиль получив сервисы Google, ЖК-панель приборов и центральный сенсорный дисплей. Стоит отметить, что Volvo XC40 Recharge остался удобным и просторным внутри с достаточно вместительным багажником, а также неизменно образцовой безопасностью.

Источник hotline.finance
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять