Водителям рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W

Эксперты рассказали, почему зимнее масло вязкости 0W может навредить автомобилю, передает «Твоя МАШИНА».

Лубриканты с вязкостью 0W называют зимними или арктическими, и это не просто так. Число перед буквой W обозначает показатель низкотемпературной вязкости. Чем он меньше, тем ниже температура воздуха, при которой смазка начинает густеть. Другими словами, чем меньше число, тем больше шанс того, что двигатель получится запустить в мороз.

Такое масло полезно для водителей северных регионов, но в средней полосе лучше выбирать менее вязкий лубрикант. Также стоит отметить, что 0W стоит гораздо дороже, ведь они чисто синтетические. В то же время масло 5W30 можно сделать из смеси синтетических и минеральных базовых масел, что выйдет заметно дешевле.

Также стоит учитывать особенности двигателя. Если агрегат старый и не рассчитан на использование синтетических масел, то смазка будет выдавливаться через уплотнители и сальники. В итоге может появиться масляное голодание, что вызовет задиры на стенках цилиндров.

В средней полосе часто резко сменяется температура на улице, и при переходе с минуса на плюс эффективность масла 0W падает. Поэтому лучше выбрать более доступный лубрикант 5W30, который уступает «нулевке» всего на пять градусов.

Перед покупкой нужно убедиться, одобрено ли масло автопроизводителем. Надпись Meets (соответствует) – это просто рекламный ход. Качественное масло должно быть обозначено надписью Approved. Она означает, что лубрикант одобрен непосредственно автопроизводителем. Если выбрать некачественный продукт, то поршень будет нагреваться быстрее, чем цилиндр.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять