Моторы Toyota и Lexus вошли в рейтинг самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

Даже у производителей с хорошей репутацией есть неудачи. Эксперты назвали самые проблемные двигатели различных брендов, передает «Твоя МАШИНА».

Открывают антирейтинг двигатели Toyota и Lexus. Владельцам б/у Lexus IS и RS знакомы не слишком надежные бензиновые V-образные «шестерки» 2GR объемом 2,5 и 3,5 литра. Меньший из них страдал от абразивного износа из-за негерметичного короба воздушного фильтра, а больший — от недостаточного охлаждения цилиндров.

На втором месте находится серия бензиновых турбомоторов M271 на 1,6 и 1,8 литра. Ими оснащались седаны Mercedes-Benz C- и E-класса с 2002 по 2015 годы. У агрегатов выходила из строя цепь ГРМ уже через 100 тыс. км, также моторы страдали нагаром в цилиндрах, самопроизвольными попаданиями топлива в масло и другими проблемами.

Есть неудачные экземпляры и у BMW. С 2004 по 2011 годы марка выпускала линейку рядных бензиновых «шестерок» N52 объемом 2,5 и 3,0 литра. Оба агрегата зарекомендовали себя как «пожиратели» масла, ведь даже за время обкатки уходило до 1,5-2 литров на 1000 км.

Дальше идет компания Volkswagen. Марка уже второе десятилетие пытается решить проблемы с турбомоторами TSI объемом 2,0, 1,8 и 1,4 литра. Все эти агрегаты отличаются быстрым износом цепи ГРМ, а также весьма уязвимой турбиной, которая выходит из строя из-за масляного голодания и облома поршней уже при 150-200 тыс. км.

Замыкают антирейтинг агрегаты Audi линейки V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра, которые устанавливались на машины в середине 2000-х годов. Они славились задирами в цилиндрах, появлявшихся из-за хрупкого силуминового блока. Дело в том, что блок предназначен для идеального топлива и масла, которое предполагалось заменять каждые 6-8 тыс. км. Разумеется, такие рекомендации соблюдать невозможно.


Источник avtonovostidnya.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять