Назвали кроссоверы с самыми проблемными двигателями

В наше время на автомобильном рынке представлено множество автомобильных двигателей, у которых приблизительно одинаковое качество сборки и ресурс. Однако есть агрегаты, которые даже на фоне современных двигателей показывают крайне низкую надежность.
Предлагаем ознакомиться с пятью моделями кроссоверов, которые страдают от проблемных двигателей.
Начнем с Peugeot 3008, который комплектуется двигателем ЕР6. Этот агрегат французы разработали в 2006 году вместе с инженерами компании BMW. Несмотря на хорошие характеристики силовой агрегат достаточно плохо сбалансирован, у него часто подтекает масло и охлаждающая жидкость, слабая цепь ГРМ, быстрый износ натяжителя и присутствует масложор.
Далее у нас идет Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем EA111. Этот мотор имеет очень низкую надежность: растяжение цепи ГРМ, масложор и капризность к качеству топлива.
Следующим в списке идет 2-литровый турбированный дизельный двигатель N47, с 2007 года устанавливаемый на BMW X3. Данный агрегат подвержен перегреву, у него часто засоряются шлаками тракты, малый ресурс цепи ГРМ и требовательность к качеству дизеля.
Не стоит также покупать Opel Mokka под капотом которого стоит 1,4-литровый турбированный двигатель A14NET, разработанный в 2009 году компанией Chevrolet. Этот агрегат имеет высокий уровень шума, малый ресурс помпы, протекание клапанной крышки и сальники коленвала.
Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором К9К тоже является не супер надежным вариантом. Главная проблема этого силового агрегата — пьезоэлектрические форсунки. Также страдает турбонаддув, поршни и топливный насос.