Прогревать двигатель или ехать сразу? С этим вопросом часто сталкиваются автомобилисты, но вот однозначного ответа на него нет.
Специалисты рекомендуют прогревать двигатель, но только определенное количество времени. Когда мотор холодный, все масло стекает в поддон, тем самым уменьшается смазочная пленка. При запуске двигателя в первые секунды он работает в самом жестком режиме. Затем масляный насос начинает закачивать масло и разбрасывать его по стенкам блока и другим подвижным деталям.
Но вот затягивать с прогревом не стоит. Когда автомобиль работает на холостом ходу, масляный насос крутится на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы. Особенно эта проблема касается автомобиля с пробегом за 100 тысяч, где маслонасос качает уже не с такой мощностью. Именно тогда и появляются те страшные задиры на стенках цилиндров и повышается износ других узлов двигателя.
Самым простым ориентиром для начала поездки являются обороты двигателя. Вам нужно дождаться пока они упадут до 1000. На малой скорости автомобиль быстрее прогревается, а двигатель при этом не пострадает.
Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…
Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…
Автомобиль – это не просто средство передвижения, а целая маленькая вселенная на колесах. И в…
Выбор надежного седана – это всегда разумная инвестиция. Ведь каждый водитель хочет иметь авто, которое…
Если в Украине использование кондиционера в автомобиле остаётся на усмотрение водителя, то в некоторых странах…
В Украине продолжается уверенное снижение цен на все виды топлива. Согласно мониторингу Консалтинговой группы "А-95",…