Прогревать двигатель или ехать сразу? С этим вопросом часто сталкиваются автомобилисты, но вот однозначного ответа на него нет.
Специалисты рекомендуют прогревать двигатель, но только определенное количество времени. Когда мотор холодный, все масло стекает в поддон, тем самым уменьшается смазочная пленка. При запуске двигателя в первые секунды он работает в самом жестком режиме. Затем масляный насос начинает закачивать масло и разбрасывать его по стенкам блока и другим подвижным деталям.
Но вот затягивать с прогревом не стоит. Когда автомобиль работает на холостом ходу, масляный насос крутится на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы. Особенно эта проблема касается автомобиля с пробегом за 100 тысяч, где маслонасос качает уже не с такой мощностью. Именно тогда и появляются те страшные задиры на стенках цилиндров и повышается износ других узлов двигателя.
Самым простым ориентиром для начала поездки являются обороты двигателя. Вам нужно дождаться пока они упадут до 1000. На малой скорости автомобиль быстрее прогревается, а двигатель при этом не пострадает.
Toyota предупредила о значительном повышении цен на автомобили из-за новых пошлин на импорт. Потребителей ждут…
В Украине вы можете оформить автомобиль на себя без водительских прав. Исследуйте новые возможности собственности…
В Украине водители не получают штрафы за пересечение стертой сплошной линии разметки, если она не…
В Украине будут введены камеры для фиксации проезда на красный свет. Штрафы будут отправляться по…
Когда речь заходит о выборе надёжного подержанного автомобиля, многие водители ищут не просто «дешёвую машину»,…
Большинство украинских водителей привыкли думать, что полиция на дороге интересуется только соблюдением ПДД. Однако, как…