В сети показали, какие были типы кузовов “Таврии”: серийные и концепты

“Таврия” как новая базовая модель Запорожского автозавода стала основой для целой линейки моделей, среди которых оказалось несколько удачных.

Модификация модели с правым рулем была спроектирована на первом этапе работы над новой модельной гаммой ЗАЗ.

В четырехдверной версии “Таврии” должны были быть две двери на правом борту и одна большая – на левом. Четвертая дверь – крышка багажника осталась на месте.

Вместительный кузов пятидверной “Таврии” был похож на универсал, но по канонам 1980-х годов для статуса универсала автомобилю не хватало длинного заднего свеса и вертикальной ляды. Между тем, в 1994 году эту машину запустили в производство именно в качестве универсала ЗАЗ-1105 “Дана” (1994 – 1997 гг.).

Хорошо известная нам “Таврия” с увеличенным багажником, оказывается, была создана еще в 1988 году. Были варианты как без заднего сиденья, так и с ним. Грузоподъемность заявлялась на уровне 290 кг. Идею сохранили на будущее, чтобы в начале 1990-х запустить эту машину в серию с индексом ЗАЗ-11024. Большинство машин было выпущено не с глухими боковинами, а со стеклянными окнами.

Седан почти сразу получил индекс ЗАЗ-1103. Это был самый большой автомобиль в тогдашнем семействе “Таврии”, ведь задний свес у него был даже больше, чем у “пятидверки” ЗАЗ-1105, которая затем стала “Даной”.

Об автомобилях вагонной компоновки на базе “Таврии” сохранилось меньше информации. Известно, что микроавтобус собирались выпускать по 30 – 50 тысяч экземпляров в год.

Полноценного кабриолета в Запорожье сделать не смогли, но ландо с мягкой задней частью крыши – запросто.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять