Назвали чугунные моторы с рекордно большим ресурсом: проще не значит хуже

Силовые агрегаты с чугунным блоком, несмотря на свою примитивность, устанавливаются и на новые модели. Они славятся надежностью и долговечностью благодаря простой конструкции. Эксперты назвали лучшие чугунные моторы, передает «Твоя МАШИНА».

ВАЗ-2123

Объем составляет 1,7 литра, и встречается такой агрегат в машинах «Нива». На фоне современных аналогов двигатель выглядит очень простым, и в этом его преимущество. ГРМ – ременной, также есть гидрокомпенсаторы. Агрегат прослужит более 200 тыс. км, при этом ремонтируется он легко, а запчасти всегда найдутся. Правда есть и недостатки: он шумный и часто возникают мелкие неисправности.

ВАЗ-21129

Агрегат имеет объем 1,6 литра, также есть гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ – ременной. В качестве горючего подойдет даже бензин А-92. С ремонтом и запчастями проблем на рынке не будет. Прослужит агрегат более 350 тыс. км. Из минусов можно отметить проблемы с масляным насосом и появляющийся со временем «масложер».

K4M и K7M

Родственные двигатели, которые часто встречаются в Logan и Sandero. Моторы имеют по 16 и 8 клапанов. Конструкция двигателей простая, и агрегаты легко выдержат пробег 300-350 тыс. км. Большим преимуществом является неприхотливость к топливу. Агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на ремне. Запчасти продаются везде. Однако стоит отметить большое потребление горючего по сравнению с другими моторами.

F4R

Этим агрегатом оснащаются автомобили Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano. Ресурс мотора огромный – более 400 тыс. км. Мотор крайне прост в ремонте и техническом обслуживании, есть гидрокомпенсаторы. ГРМ – ременной. Не обошлось и без недостатков – двигатель никак не принимает А-92. Также после пробега 150 тыс. км расход масла заметно увеличивается.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять