Весенняя оттепель: почему это плохо для автомобиля
Принято считать, что самый тяжелый сезон для автомобилистов – это зима. Однако весной проблем не меньше, передает «Твоя МАШИНА».
Скользко
Весной характерны перепады температур. То есть в полдень снег тает, а вечером вновь замерзает, покрывая дороги льдом. Особенно склонны к обмерзанию мосты и путепроводы, проезжая часть которых дополнительно охлаждается воздухом снизу.
Краска
Вода то тает, то замерзает не только на дороге, но и на кузове автомобиля. Это плохо сказывается на ЛКП. Попадая в сколы и микротрещины, ночью вода замерзает и расширяется. Таким образом, повреждение увеличивается, и к концу холодного сезона кузов будет украшен пятнышками повреждений краски.
Коррозия
У всех машин старше 5-7 лет под днищем появляются повреждения защитного антикоррозийного покрытия. Незащищенный металл уязвим для коррозии, и весной есть все условия для развития ржавчины. Также ускоряют процесс дорожные реагенты, которые используют в городах.
Шины
Из-за суточных колебаний температуры на дорогах образуются участки, где лед или уплотненный снег чередуется с чистым асфальтом. Когда машина едет по такой поверхности, на участке льда колесо буксует, а при попадании на асфальт интенсивно стирает шину. Особенно таких ситуаций не любят зимние шины.
Промерзание
Если оставить автомобиль в луже, то утром она окажется вмерзшей в лед. В таком случае не стоит пытаться выехать из него за счет силы двигателя, так как можно повредить сцепление или трансмиссию.