Водителям рассказали, как выбрать шиномонтаж в чужом городе
Шиномонтажные мастерские сегодня действуют чуть ли не у каждого перекрестка. Но вот доверить автомобиль можно не каждой команде.
Владельцам автомобилей с современными низкопрофильными шинами большого диаметра следует тщательно относиться к выбору шиномонтажной мастерской.
Стоя в очереди на шиномонтаж, можно сделать определенные выводы о качестве его услуг по характеру действий сервисменов. Попытайтесь выяснить для себя следующие вопросы:
Куда работник складывает отвернутые колесные болты (гайки) – на землю, в песок или хотя бы на чистую плитку?
Не бросает ли он колпак лицевой стороной на асфальт (бетон, плитку)?
Не поступает ли он так же с колесом – так что краска диска при падении царапается о бетон?
Не одевает ли монтажник шину на неочищенный диск – с крошками резины, песком и коррозией? Такой подход к делу приведет к постоянным потерям давления в шине.
Каким образом сервисмен начинает закручивать болты (гайки) – наживляя их вручную или сразу пневмопистолетом? При попытке действовать сразу гайковертом велика вероятность сорвать резьбу – то есть спровоцировать недешевый ремонт или замену ступицы.
Не затягивают ли болты (гайки) колес «насмерть», навалившись всем телом на двуплечий ключ? В идеале крепления колес следует затягивать динамометрическим ключом – притом что у каждой модели свое усилие! Немногие знают, что от усилия затяжки колесных болтов зависит работа тормозных механизмов. Но в реальной жизни обходятся пневмопистолетом с настроенным на средний показатель усилием.