Водителям рассказали, почему важно вовремя ремонтировать поврежденное ветровое стекло автомобиля

Большинство автомобилистов знают, что маленький скол впоследствии вырастет в большой или породит еще множество неприятностей. Поэтому его нужно как можно скорее убрать.

Технология ремонта сколов и трещин стекол хорошо на сегодняшний день отработана. Повреждение остается, но становится гораздо менее заметным.

Такого эффекта добиваются введением специального полимера, маскирующего грани дефекта, преломляющие свет. Перед тем, как заняться ремонтом, специалист должен убедиться, что трещины и лучи от скола больше не будут расти. Если они дошли до края стекла, процесс останавливается естественным путём. В противном случае приходится сверлить миниатюрное отверстие в верхнем слое стекла на конце луча (напомним, триплекс состоит из нескольких слоев, связанных пленкой). Круглая форма отверстия делает невозможным дальнейшее разрастание трещины, а маскируется оно так же, как и начальный дефект.

Ремонт занимает около получаса, из них большинство времени уходит на полимеризацию введенного состава. В результате на месте большого скола остается маленькое, едва заметное пятно, трещина превращается в едва заметный волос.

Однако не все дефекты ветрового стекла подлежат ремонту. Например, причиной многих трещин в его нижней трети становятся совсем не камни, а резкие перепады температур, свойственные обычно холодному времени года (на холодное стекло попадает горячий воздух из обогревателя). Как правило, в этом случае появляются длинные трещины, устранять которые нет смысла даже с экономической точки зрения. Бесполезно ремонтировать и старые дефекты: они останутся заметными, несмотря на все старания сервисменов.

Источник avtomir.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять