1 л бензина на день езды: меняем авто на скутер за $400
Рынок скутеров в Украине состоит из двух сегментов: подержанные только что привезенные из-за границы и такие же, но с пробегом по Украине. Исключение – китайцы, которые продаются в стране новыми.
Если рассматривать скутер как временную замену автомобилю в пору дефицита бензина, то есть смысл говорить только о подержанных экземплярах.
За $400 можно приобрести как скутер, недавно привезенный из Японии или Кореи, так и изрядно измученный украинскими дорогами и многократно отремонтированный здесь же.
Топ-5 достойных скутеров за $400
Honda Dio
Это буквально классика жанра, ведь модель Dio просто повсюду. Скорее всего, в нашем ценовом диапазоне это будет поколение AF 35 или Dio предыдущей генерации AF 27 – однако в очень хорошем состоянии. За малую массу (65 кг) и мощный двухтактный двигатель (7,2 л.с.) эту модель часто называют спортивной. Это не очень хорошо для покупателя, ведь именно Dio 35 часто покупают молодые ребята, которые быстро убивают скутер и продают его в таком виде.
Honda Lead
Более солидная двухместная модель На указанные деньги можно будет выбрать Lead в поколении AF20. Этот двухместный мопед уже не очень модный, но комфортабельный и отличается запасом прочности, имеет надежную раму и рычажную переднюю подвеску, приспособленную к плохим дорогам.
Suzuki Let`s
Еще одна классическая для мирового мотопрома 50-кубовая модель. Компактный скутер вполне справедливо считается одноместным, но в этих пределах он достаточно практичный и крепкий.
Рекомендуется выбирать Let`s первых генераций, ведь начиная с четвертой модель начали комплектовать четырехтактным двигателем, который за выделенную сумму будет уже в нехорошем состоянии – а ремонт четырехтактников, как известно, дело недешевое.
Viper Storm
«Китайцев» в категории подержанных скутеров немного, ведь они не так живучи, как аналогичные «японцы». Десять-пятнадцать лет назад в Украине под маркой Viper продавалось несколько моделей, среди которых, пожалуй, наиболее распространенным был Storm – довольно почтенный (96 кг), с четырехтактным двигателем, вместительным багажником и полноценным двухместным сиденьем.
Kanuni 50 QT
Еще один «китаец», в целом аналогичный ”Шторму”. Двигатель также четырехтактный, но сиденье не такое большое, хотя и не одноместное. Скутер не любит больших нагрузок, ведь качество материалов даже у важных деталей невысокое.