Назвали автомобили, которые обесцениваются быстрее других

Эксперты сервиса carVertical провели исследования и проанализировали более 72 миллионов единиц данных между 2019 и 2022 годами в Европе, США и Австралии, чтобы определить, какие бренды автомобилей больше теряют в цене, сообщают в Авто24.

Как оказалось, Porsche (-64,4%), Jeep (-84,4%) и MINI (-85,5%) – это три бренда, которые меньше обесцениваются в странах, где проводили исследования. К примеру, Porsche за эти годы потеряет лишь 64,4% своей стоимости, а Lexus – 89,9% стоимости.

Среди транспортных средств с высокой остаточной стоимостью также есть более традиционные марки Hyundai и Toyota. Эти автомобили более доступны по цене и обычно предлагают меньшие затраты на техническое обслуживание, что повышает их привлекательность среди покупателей подержанных автомобилей.

Как показывает диаграмма, больше всего обесценились за эти годы Chrysler, Audi и Seat. К примеру, максимальное обесценивание нового Chrysler в конечном итоге упадет до -96,8% (в среднем за 25 лет), что сделает его брендом, теряющим большую часть своей стоимости на рынке. На самом деле около половины марок в конце этой диаграммы амортизации — это автомобили премиум-класса. Несмотря на то, что потребители любят Infiniti, BMW и Volvo, их стоимость постепенно уменьшается.

Для сравнения, низшей стоимости автомобили Toyota достигают в 19 лет, тогда как BMW – в 21. При этом автомобили Toyota теряют около 88,7% своей стоимости, тогда как BMW – 93,8%.

Владельцам Audi (-96,2%), Seat (-95,8%) и Skoda (-95%) также не стоит ожидать выгодной сделки при продаже своих подержанных автомобилей.

По данным исследователей carVertical, средний возраст наиболее изношенных транспортных средств составляет 20-23 года. Однако разные марки автомобилей на разных этапах достигают своего низшего значения.

Porsche и MINI стоят меньше, когда им исполняется 15 лет. После достижения этой отметки их стоимость снова увеличивается. Хорошо сохранившиеся модели могут стать ценной инвестицией. Isuzu, Suzuki, Kia и Dacia находятся на противоположной стороне спектра – они достигают цены металлолома в возрасте 30 лет.

Если модель редкая, то цена с течением времени может расти. В 90-х BMW изготовил всего 891 единицу M5 E34 Touring. 20 из них назывались Elekta – они были созданы исключительно для итальянского рынка. Оснащенный 3,8-литровым двигателем мощностью 335 л.с., такой универсал имел особую покраску и стильный интерьер. Искать подержанную Elekta сегодня все равно, что искать иглу в стоге сена. Любители автомобилей должны быть готовы на расходы не менее 100 000 долларов, чтобы припарковать такой в своем гараже.

В то время как обычный автомобиль, вероятно, через 20-30 лет окажется на свалке, Porsche или Jaguar с задокументированной сервисной книгой и безупречной историей со временем даже могут стать ценнее.



Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять