Комфортная температура в салоне – это не только приятный бонус к высокому классу авто, но и безопасность. Ведь высокая температура быстро утомляет водителя и не позволяет ему сосредоточиться на управлении машиной. Между тем, чтобы климатическая установка быстро активировалась, работала эффективно и не наносила экипажу вреда, нужно соблюдать несколько правил, говорится в материале Авто24.
Собственно, холодный воздух потечет из дефлекторов и после простого нажатия кнопки на торпедо. Но нюансов в обращении с этой системой достаточно много.
Должны быть закрыты все окна и форточки салона.
Система должна быть полностью заправлена хладагентом (фреоном) и в целом исправна. Это актуально для подержанных машин, где часто система вроде бы и работает, но с небольшой эффективностью. Это вредно для ее долговечности.
Разница между температурой за бортом и салоном не должна превышать 5 градусов. По крайней мере, в те минуты, когда люди садятся в машину с улицы. Нарушение этого правила приводит к простудным заболеваниям
Фильтр салона не должен быть забит.
В конце поездки следует просушить теплообменник кондиционера, выключив его, но оставив работающим вентилятор климатической установки. Это средство против образования на испарителе плесени, которая воняет и заражает пассажиров.
Некоторые водители не включают кондиционер в коротких поездках – мол, “кондишен” все равно не успевает охладить раскаленный салон на коротком маршруте. В основном это ошибочное мнение.
Проветрить салон. После парковки на солнце нужно проветрить салон, открыв все двери на несколько минут. И только потом стоит отправляться в путь, включив кондиционер.
Забирать воздух в кондиционер оттуда, где он холоднее. То есть либо с улицы, либо из салона: для этого есть кнопка “Рециркуляция”.
Пускайте холодный воздух прежде всего на ноги. На ногах больше рецепторов, через которые тело воспринимает температурный режим.
Закрывайте окна от солнца. Боковые окна (кроме передних) в жаркий день можно заслонять от солнца экранами, например, на присосках, или штатными шторками авто.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…