Украинцам рассказали, что такое хот-род и для чего он нужен

Еще в годы перед Второй мировой войной, хот-роды родились как дешевые машины для быстрой езды и гонки. Брали серийные ”тачки”, форсировали двигатель, выбрасывали лишние детали, добавляли широкие и крепкие колеса вместо узких спицированных – и выстраивались на линии старта для любительской гонки.

Позже, в 1950-60 годы, в Америке появились хот-роды более демократичные. Это были те же старые довоенные модели, но приобретенные местными мальчишками на автосвалках в полуживом виде и превращенные в развлекательные болиды. Молодежь, когда наспех, когда основательно, доводила 30-летние машины до ходового состояния для поездок на свои тусовки, попутно придавая им определенный стиль на свой вкус. Часто эти хот-роды действительно “прокачивали” для участия в импровизированной гонке, но так же часто за неимением возможностей это были просто фановые “тачки” для чисто тусовочного движения.

Словом, хот-роды – это сугубо американская тема и на нашей европейской почве они прижились только в ограниченных, специфических вариантах. Тем более что еще в прошлом веке движение хот-роудинга разделилось на несколько течений, в частности:

– чисто гоночные машины для драг-рейсинга (скоростные заезды на четверть мили);

– комплектные ретро-автомобили с характерными изменениями в стайлинге: заниженная крыша кузова, уменьшенный клиренс, современные колеса широкого профиля. Иногда конструкторы отказываются от крыльев и прочих лишних деталей;

– оригинальные конструкции с обнаженными элементами, по брутальному виду ходовой частью, примитивной кабиной и двигателем большого рабочего объема. Знатоки называют такой подкласс машин рет-родом.

Как ни странно, последний вид широко представлен в Украине. К примеру, в Одессе есть целый клуб поклонников хот-родов Car Customs, где и сделали несколько экземпляров таких машин.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять