Китайские автопроизводители могут работать над ошибками: если раньше их часто ругали за качество и плохой антикор, то теперь они изменили имидж и стали полноценными конкурентами немецким, японским и корейским брендам. Впрочем, некоторые китайские машины еще далеки от идеала.
Первый момент – эргономика. Если взять в качестве примера популярные кроссоверы, то одним кажутся неудобными кресла, другим – диапазон регулировки рулевого колеса, а третьи ругают слишком маленький бачок стеклоомывателя и то, что USB-порты неудобно расположены для водителя.
Вторая проблема – тонкий металл кузовных панелей, из-за чего в некоторых местах со временем появляются вмятины и даже сквозная ржавчина, которая может отпугнуть потенциальных покупателей на вторичном рынке.
Также владельцы часто жалуются на недостаточную адаптацию китайских автомобилей к агрессивным условиям. Зимой у них могут потрескаться и порваться патрубки и уплотнители, из-за перепада температур выходят из строя прокладки ГБЦ, нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…