Назвали 5 преимуществ автомобилей с кузовом седан по сравнению с хэтчбеками, универсалами, SUV и MPV

Седан – это трехобъемный тип кузова легкового автомобиля с четырьмя дверями, двумя рядами сидений (5 местами) и багажником, структурно отделенным от салона. Заднее стекло в седане всегда жестко закреплено в оконной рамке и не поднимается с крышкой багажника, хотя спинка заднего сиденья может быть или оборудована лючком, или откидываться для перевозки длинных предметов.

Эксперты решили уделить немного внимания этому самому традиционному и узнаваемому типу кузова, рассказав о 5 объективных преимуществах седанов рядом с другими автомобилями.

1. Внешний вид и имидж

Что там ни говори, но самый высокий уровень эстетичности всегда имели автомобили в трехобъемном кузове. Кроме седанов сюда относятся еще купе, а также кабриолеты/родстеры. Трехобъемный кузов – это тот, где подкапотное пространство, салон и багажный отсек представляют собой четко отграниченные три «объема», то есть отдельно выделенные части корпуса машины. Неудивительно, что именно автомобили класса седан, купе, кабриолет или родстер – это своего рода «классика жанра», это традиционные типы кузовов, в которых машины выпускаются с самых утечек автопромышленности.

Седан это о стиле, элегантности, стремительности, престиже… Они органичны в любом контексте, будет ли это поездка в клуб или ресторан, семейная вылазка на природу или бизнес-встреча в столице. Седаны имеют больше статусности и сбалансированности в своем виде, чем другие автомобили. Этот тезис десятилетиями сопровождает автомобильную промышленность и культуру во всех странах мира, где-то меньше, больше. Однако она есть и истоки ее совершенно очевидны.

2. Комфорт и конфиденциальность

Благодаря тому, что багажный отсек в седанах наглухо отграничен от салона, пассажиры могут наслаждаться тишиной и не ощущать звуковой дискомфорт. Ведь все те вещи, которые складываются в багажнике, вся кладь, инструменты, инвентарь или просто «хлам» – все это стучится друг о друга, звенит и рано или поздно шумит при движении, маневрах, поворотах или на неровностях.

Кроме того, седаны сохраняют более высокий уровень приватности для своих владельцев, ведь никто снаружи не увидит, что (или кто!) у вас есть в багажнике. И не пробьет просто так камнем оконное стекло, чтобы достать это.

3. Практичность

Аэродинамика трехобъемного кузова работает таким образом, что воздушные потоки проходят заднее стекло, не предоставляя благоприятных условий для завихрения пыли, грязи, воды на него.

Кроме непосредственных наблюдений, подтверждает этот факт отсутствие у седанов (как и у купе или кабриолетов/родстеров) заднего стеклоочистителя. Каждый хэтчбек, универсал, SUV, минивэн или «бус» имеет его, но поскольку он очищает очень ограниченную зону, то все равно вся задняя часть авто всегда является «опыленной», включая стекло. Тем более в Украине, где на улицах и дорогах хронически куча грязи, песка, земли, дорожных реагентов (зимой). Седаны же лишены участия вечно быть в болоте сзади, что делает их более практичным выбором в этом плане тоже.

По той причине, что салон и багажник у седанов полностью отсепарированы, печка в 4-дверном кузове прогревает меньший объем воздуха, только для пассажиров. И, как следствие, делает это быстрее.

5. Несколько лучшая экономичность и безопасность

Менее очевидным, однако также преимуществом 4-дверок над 5-дверными машинами являются их несколько меньшие (обычно) показатели расхода горючего, благодаря той же лучшей обтекаемости.

Можно также добавить несколько слов в обзоре безопасности. Наличие за задним сиденьем седанов дополнительного поперечного ребра жесткости делает их пассажиров более защищенными при ушибах в заднюю часть кузова. При переворачивании, меньшая площадь крыши седанов в некоторых случаях способствует более высокой выносливости.

Источник mmr.net.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять