Что мы не знаем об автомобилях из Китая: главные мифы

В Украине могут появиться авто китайского производства со вторичного рынка, в качестве и надежности которых автомобилисты порой сомневаются.

Неразвитая инженерная школа

За последние 30 лет автопромышленность Поднебесной совершила гигантский скачок благодаря невиданному экономическому росту и закорузлым главным инженерам на местных производствах заменили выходцы из европейских брендов.

Автоконцерны КНР в настоящее время уделяют особое внимание опытным лабораториям и испытательным комплексам, без которых хорошее конкурентоспособное авто сейчас просто не построить и тем более не продать.

Недоступность запчастей и удаленность от сервиса

Как правило, плохой ассортимент запчастей связан с низким уровнем введения конкретного автомобильного бренда, но доля автомобилей из Китая растет на рынке с каждым годом. Чем больше автомобилей реализуется на локальном рынке, тем больше интерес естественно, проявляют дистрибьюторы, занимающиеся закупкой и ввозом соответствующих запчастей. Спрос рождает предложение, а за два последних года, как утверждают эксперты, этот сегмент вырос с 30 тыс. единиц до почти 115 тыс.

Недостаточный уровень безопасности

Кроме яркого интерьера и широкого перечня опций, современный потребитель требует от продукта высокий уровень безопасности, как активной, так и пассивной. Краш-тесты, проводимые по программе оценки безопасности автомобилей ANCAP, обнаружили, что китайский автопром набрал там по 5 звезд из 5 возможных. А в эти испытания на минуточку входит фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, два боковых удара, испытание кресел имитацией удара сзади и тест на безопасность пешеходов.

Примитивный дизайн

Современные автомобили из Китая действительно могут выглядеть эффектнее, чем представители именитых немецких, японских или американских автоконцернов. Потому что за европейскими инженерами в Китай начали переманивать и лучшие дизайнерские студии. Скажем, в 2018 году автогигант Haval назначил своим шеф-дизайнером Фила Симмонса, ранее отвечавшего за внешний вид Land Rover, а ему за “архитектуру” бренда отвечал Пьер Леклерк, работавший с KIA.

Источник apostrophe.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять