Автомобильные эксперты развеяли «осенний» миф водителей

Многие водители в нашей стране боятся заводить двигатель, если автомобиль долго простоял под дождем. Они опасаются уловить гидроудар, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Эксперты утверждают, что это очередной миф, в который водителям уже давно пора перестать верить…

Они подчеркнули, что гидроудар грозит только работающему двигателю автомобиля, въехавшему в глубокую лужу, когда впускное отверстие накрывает вода.

При гидравлическом ударе вода через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в цилиндры силового агрегата. Как результат – сломанные шпильки головки блока цилиндров, деформация шатунов, порванная прокладка ГБЦ и неизбежный ремонт.

В других случаях гидроудар автомобилю не угрожает, даже если он сутки простоял под дождем (впускное отверстие спрятано под капотом). Мотор может заполниться водой, если открыт капот и снята крышка воздушного фильтра при компоновке его над двигателем, как у карбюраторных автомобилей.

Кстати, некоторые водители уверены, что поймать гидроудар можно, даже если заехать на полном ходу в сугробы. На самом деле это тоже не соответствует действительности. Сыпучий снег до двигателя не доберется.

Источник auto.today.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять